Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) выделило на доработку туристического бренда России 3,8 млн рублей, сообщает РБК.
Соответствующий конкурс было опубликован на сайте госзакупок. В самом ведомстве уже сообщили об итогах конкурса. Ростуризм искал подрядчика по оказанию услуг с формулировкой “созданию системы визуальной идентификации и руководство по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации”.
В конкурсе победило брендинговое агентство Plenum, которое согласилось выполнить работу за 3,8 млн рублей. Сроки работ сжаты, подрядчик уже к пятому декабря должен представить результаты работы, а сам доработанный бренд будет представлен в первой половине следующего года.
Добавим, что исходя из техзадания подрядчик обязуется разработать стиль и образ бренда, который бы помог отечественному туризму набрать популярность как внутри страны, так и за ее пределами. Также предстоит разработать брендбук, в котором будет описана концепция и философия бренда, его атрибуты и целевая аудитория. Для бренда нужно разработать уникальные шрифты на кириллице и латинице.
Стоит отметить, что у России есть свой туристический бренд, однако он не используется. Концепция “Россия — целый мир” (The Whole World Within Russia) была создана в 2018 году. Логотип бренда представлял собой метафорическую карту России с выделенными отдельными регионами — Калининградом, Крымом, Кавказом, Сибирью, Чукоткой и Камчаткой.