Найти тему
Компания Юникод 24

Как меня найдут клиенты?

Думаю, такого рода вопрос был актуален этак, году в девяносто девятом… Постойте, ошибочка вышла! По данным Википедии, «2ГИС»-международная картографическая компания, начала выпуск одноимённых электронных справочников с картами городов в 1999 году.

Конечно, скажете вы, электронный справочник 1999 года выпуска не имеет ничего общего с тем, без чего не представляет жизнь примерно 40 миллионов человек. И будете бесспорно правы!

Трудно переоценить все достоинства современных картографических сервисов. Кратко рассмотрим самые популярные из них. Это те, мобильные версии которых бьют все рекорды по скачиванию.

Известный 2ГИС изначально предоставлял справочную информацию об организациях города. Сервисы Яндекс.Карты и Google Maps создавались как сервисы, предоставляющие лишь картографическую информацию. Со временем они трансформировались в полноценные справочно-навигационные продукты, чем заметно порадовали своих пользователей и добавили нашей жизни легкости и мобильности.

При более детальном рассмотрении, разумеется, у каждого найдутся свои преимущества. Равно, как и недостатки. Где-то детализация на высоте, а покрытие, к примеру, хромает. Каждый из сервисов нашел своего поклонника, того самого, кто видит в своем любимце только достоинства.

Не могу не порадоваться за предпринимателей, в чьих руках оказались столь ценные инструменты по продвижению бизнеса. К примеру, сравнительно новый инструмент Google Мой бизнес. Просто добавив туда данные о компании, открывается возможность привлекать клиентов в Google Поиске и Google Картах.

Как говориться, поиск-это здорово, но лучше, когда знаешь куда идешь.