В течение 2020 модельного года множество внедорожников Mercedes получили положительные отзывы и обновления, включая компактный GLC. В течение прошлой недели я получал удовольствие от всего, что может предложить Mercedes-AMG GLC 63, благодаря небольшому обновлению и обновленному информационно-развлекательному оборудованию MBUX.
Mercedes-AMG GLC 63 2020 года больше похож на карманную ракету в глазах энтузиастов, где он оснащен желанным 4,0-литровым двигателем V8 BiTurbo, настроенный на 469 лошадиных сил и крутящий момент 650 Ньютон-метр, передавая мощность 9-ступенчатой автоматической коробке передач на трансмиссию и затем на все четыре колеса с помощью передовой полноприводной системы 4Matic. В общепринятом немецком смысле, еще больше мощности в «стиле купе» GLC 63 с надписью «GLC 63 S» и увеличением мощности до 503 лошадиных сил и 700 Ньютон-метр крутящего момента.
Обладая обновленным внешним видом, начиная с передней решетки в стиле панамериканского стиля, напоминающей своего родного брата AMG GT Coupe, новый GLC 63 привлекателен и привлекает должное внимание своим потрясающим уровнем производительности. Мощность от V8 с турбонаддувом возрастает без какого-либо заметного запаздывания и позволяет компактному, но плотно упакованному GLC 63 разгоняться до 100 км в час всего за 3,8 секунды, используя функцию управления запуском. Благодаря подвеске AMG, которая включает в себя воздушные баллоны, чтобы чуть-чуть поднимать или опускать GLC, в зависимости от режима движения, сводит к минимуму крен кузова, сохраняя при этом качество езды.
Полноприводная система 4MATIC имеет переменное распределение крутящего момента для передачи мощности на колеса с большей тягой, практически не теряя самообладания. В целом GLC 63 легок, но имеет тенденцию слегка толкаться, когда вы передвигаетесь по извилистым дорогам из-за его 2,062 тонны веса. При таких компактных размерах удивительно, что снаряженная масса составляет чуть более 2 тонн. Это не спортивный автомобиль, но это компактная пачка тяжеловесной радости, которая может опозорить множество автомобилей.
Внутри GLC 63 находится привычное место для тех, кто привык к современному Mercedes. Центром кабины является обновленный информационно-развлекательный экран MBUX вместе с обновленным 12,3-дюймовым кластером датчиков. Новая информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) в настоящее время является одной из лучших в бизнесе. Простая словесная команда «Привет, Мерседес» стала виртуальным шлюзом для доступа к множеству функций и настроек автомобиля, подобно тому, как в системах Siri или Amazon Alexa работают только MBUX для автомобиля. GLC, наряду с новым Mercedes A-Class, являются одними из первых автомобилей немецкого автопроизводителя, которые используют систему MBUX с двумя экранами, которые не соединены (в одном ряду) с измерительным блоком привода, как вы видите в новый GLE, GLS и других. Всплывающий центральный экран, который закреплен на месте, как маленький iPad, прикрепленный к вашей приборной панели, находится под идеальным углом для удобства использования. В целом, система MBUX отзывчива. Имеются множество элементов управления, где к определенным функциям можно получить доступ с помощью управления на рулевом колесе, сенсорной панели с тактильной обратной связью или сенсорного экрана информационно-развлекательной системы MBUX. Казалось, что Benz старался изо всех сил дать каждому управлять настройками и функциями автомобиля. Даже режимы блокировки старт-стоп или режимы движения можно переключать при помощи изящных поворотных ручек на нижнем рулевом колесе, каждый из которых оснащен собственным цветным ЖК-дисплеем.
В компактном пространстве GLC 63 все еще есть достаточно места для водителя и пассажиров. В задней части сиденья сохраняют удобство использования для двух взрослых или трех детей. Грузовое пространство тоже респектабельное - для компактного роскошного кроссовера. Mercedes проявил должную осмотрительность, чтобы предоставить покупателям универсальный пакет от базовых комплектаций GLC до потрясающего GLC 63.
Экономия топлива хуже, чем хотелось бы, но все прощено из-за его выходной мощности почти 500 лошадиных сил. Хотя в настоящее время цифры экономии топлива EPA не доступны для модели 2020 года, я подозреваю, что GLC 63 все равно получит суммарное количество чуть более 11,5 л/100 км, что соответствует последнему год выпуска GLC 63 с такой же механикой.
Стоимость кроссоверов-внедорожников, учитывая их растущую популярность в последние годы, продолжает расти. Имея это в виду, неудивительно, что Mercedes-AMG GLC 63 2020 года стоит чуть более 80 тысяч долларов. Benz хорошо поработал над тем, чтобы предоставить нам универсальный авто с горячим стержнем, который соответствует современному автомобильному миру.