Найти в Дзене
AutoLine

Обзор Mercedes-AMG GLC 63 2020 года

В течение 2020 модельного года множество внедорожников Mercedes получили положительные отзывы и обновления, включая компактный GLC. В течение прошлой недели я получал удовольствие от всего, что может предложить Mercedes-AMG GLC 63, благодаря небольшому обновлению и обновленному информационно-развлекательному оборудованию MBUX.

Mercedes-AMG GLC 63 2020 года больше похож на карманную ракету в глазах энтузиастов, где он оснащен желанным 4,0-литровым двигателем V8 BiTurbo, настроенный на 469 лошадиных сил и крутящий момент 650 Ньютон-метр, передавая мощность 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач на трансмиссию и затем на все четыре колеса с помощью передовой полноприводной системы 4Matic. В общепринятом немецком смысле, еще больше мощности в «стиле купе» GLC 63 с надписью «GLC 63 S» и увеличением мощности до 503 лошадиных сил и 700 Ньютон-метр крутящего момента.

-2

Обладая обновленным внешним видом, начиная с передней решетки в стиле панамериканского стиля, напоминающей своего родного брата AMG GT Coupe, новый GLC 63 привлекателен и привлекает должное внимание своим потрясающим уровнем производительности. Мощность от V8 с турбонаддувом возрастает без какого-либо заметного запаздывания и позволяет компактному, но плотно упакованному GLC 63 разгоняться до 100 км в час всего за 3,8 секунды, используя функцию управления запуском. Благодаря подвеске AMG, которая включает в себя воздушные баллоны, чтобы чуть-чуть поднимать или опускать GLC, в зависимости от режима движения, сводит к минимуму крен кузова, сохраняя при этом качество езды.

-3

Полноприводная система 4MATIC имеет переменное распределение крутящего момента для передачи мощности на колеса с большей тягой, практически не теряя самообладания. В целом GLC 63 легок, но имеет тенденцию слегка толкаться, когда вы передвигаетесь по извилистым дорогам из-за его 2,062 тонны веса. При таких компактных размерах удивительно, что снаряженная масса составляет чуть более 2 тонн. Это не спортивный автомобиль, но это компактная пачка тяжеловесной радости, которая может опозорить множество автомобилей.

-4

Внутри GLC 63 находится привычное место для тех, кто привык к современному Mercedes. Центром кабины является обновленный информационно-развлекательный экран MBUX вместе с обновленным 12,3-дюймовым кластером датчиков. Новая информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) в настоящее время является одной из лучших в бизнесе. Простая словесная команда «Привет, Мерседес» стала виртуальным шлюзом для доступа к множеству функций и настроек автомобиля, подобно тому, как в системах Siri или Amazon Alexa работают только MBUX для автомобиля. GLC, наряду с новым Mercedes A-Class, являются одними из первых автомобилей немецкого автопроизводителя, которые используют систему MBUX с двумя экранами, которые не соединены (в одном ряду) с измерительным блоком привода, как вы видите в новый GLE, GLS и других. Всплывающий центральный экран, который закреплен на месте, как маленький iPad, прикрепленный к вашей приборной панели, находится под идеальным углом для удобства использования. В целом, система MBUX отзывчива. Имеются множество элементов управления, где к определенным функциям можно получить доступ с помощью управления на рулевом колесе, сенсорной панели с тактильной обратной связью или сенсорного экрана информационно-развлекательной системы MBUX. Казалось, что Benz старался изо всех сил дать каждому управлять настройками и функциями автомобиля. Даже режимы блокировки старт-стоп или режимы движения можно переключать при помощи изящных поворотных ручек на нижнем рулевом колесе, каждый из которых оснащен собственным цветным ЖК-дисплеем.

-5

В компактном пространстве GLC 63 все еще есть достаточно места для водителя и пассажиров. В задней части сиденья сохраняют удобство использования для двух взрослых или трех детей. Грузовое пространство тоже респектабельное - для компактного роскошного кроссовера. Mercedes проявил должную осмотрительность, чтобы предоставить покупателям универсальный пакет от базовых комплектаций GLC до потрясающего GLC 63.

-6

Экономия топлива хуже, чем хотелось бы, но все прощено из-за его выходной мощности почти 500 лошадиных сил. Хотя в настоящее время цифры экономии топлива EPA не доступны для модели 2020 года, я подозреваю, что GLC 63 все равно получит суммарное количество чуть более 11,5 л/100 км, что соответствует последнему год выпуска GLC 63 с такой же механикой.

-7

Стоимость кроссоверов-внедорожников, учитывая их растущую популярность в последние годы, продолжает расти. Имея это в виду, неудивительно, что Mercedes-AMG GLC 63 2020 года стоит чуть более 80 тысяч долларов. Benz хорошо поработал над тем, чтобы предоставить нам универсальный авто с горячим стержнем, который соответствует современному автомобильному миру.

-8

Авто
5,66 млн интересуются