Что делать если закончились идеи для постов и где брать вдохновение? На самом деле идеи прямо-таки витают в воздухе и они вокруг нас. Но именно тогда, когда эта идея нужна – мы ее будто не видим. Необходимо учиться генерировать вдохновение и направлять его на моделирование контент-плана. Обсудите со своими коллегами, какие возражения от клиентов они слышат чаще всего. Когда люди им говорят что, что-то слишком дорого или не оправдывает себя. Из этой информации вы можете сделать пост или серию постов о том почему продукт столько стоит, как рассчитывается цена, и от чего исходит. Таким образом вы показываете клиенту, что вам важно понимание с их стороны. Что вы максимально открыты. В общем вдохновение вы можете найти даже в негативных моментах, сделав их позитивными. Показывайте себя как профессионала. У себя в аккаунте вы можете говорить обо всем. И, конечно о своих профессиональных качествах и навыках. По поводу этого можно собрать интересный, качественный контент. Приводите в прим