Найти в Дзене
Marketing ON

Где брать идеи для контента?

Что делать если закончились идеи для постов и где брать вдохновение? На самом деле идеи прямо-таки витают в воздухе и они вокруг нас. Но именно тогда, когда эта идея нужна – мы ее будто не видим. Необходимо учиться генерировать вдохновение и направлять его на моделирование контент-плана. Обсудите со своими коллегами, какие возражения от клиентов они слышат чаще всего. Когда люди им говорят что, что-то слишком дорого или не оправдывает себя. Из этой информации вы можете сделать пост или серию постов о том почему продукт столько стоит, как рассчитывается цена, и от чего исходит. Таким образом вы показываете клиенту, что вам важно понимание с их стороны. Что вы максимально открыты. В общем вдохновение вы можете найти даже в негативных моментах, сделав их позитивными. Показывайте себя как профессионала. У себя в аккаунте вы можете говорить обо всем. И, конечно о своих профессиональных качествах и навыках. По поводу этого можно собрать интересный, качественный контент. Приводите в прим

Что делать если закончились идеи для постов и где брать вдохновение? На самом деле идеи прямо-таки витают в воздухе и они вокруг нас. Но именно тогда, когда эта идея нужна – мы ее будто не видим.

Необходимо учиться генерировать вдохновение и направлять его на моделирование контент-плана.

https://i.pinimg.com/564x/f7/01/49/f70149cca266b2ac5917e81d7ba25d34.jpg
https://i.pinimg.com/564x/f7/01/49/f70149cca266b2ac5917e81d7ba25d34.jpg

Обсудите со своими коллегами, какие возражения от клиентов они слышат чаще всего.

Когда люди им говорят что, что-то слишком дорого или не оправдывает себя. Из этой информации вы можете сделать пост или серию постов о том почему продукт столько стоит, как рассчитывается цена, и от чего исходит. Таким образом вы показываете клиенту, что вам важно понимание с их стороны. Что вы максимально открыты. В общем вдохновение вы можете найти даже в негативных моментах, сделав их позитивными.

Показывайте себя как профессионала. У себя в аккаунте вы можете говорить обо всем. И, конечно о своих профессиональных качествах и навыках. По поводу этого можно собрать интересный, качественный контент. Приводите в примеры свой опыт и кейсы.

https://i.pinimg.com/564x/c8/39/15/c839154f4c62dddd9584d4d93658a940.jpg
https://i.pinimg.com/564x/c8/39/15/c839154f4c62dddd9584d4d93658a940.jpg

Очень важно уметь чувствовать свою аудиторию и понимать какой контент они хотят видеть. И таким образом давать им отдачу в виде ваших публикаций, которые могут помочь им в этом и быть полезными. Узнавайте своих подписчиков. Это вдохновляет.

Вы должны давать контент, который показывает, как вы решаете задачи, проблемы аудитории. Как ваш продукт или услуга это делает. Вы должны приводить кейсы, давать мастер-классы, отзывы и так далее. Тогда ваш контент всегда будет популярным и ценным.

Существует заблуждение, что чем красивее оформлен контент, тем он ценнее. Но на самом деле помимо хорошего оформления важно уметь понять что хочет от этого контента аудитория и что она получит. Поэтому очень важно правильно работать с вашей целевой аудиторией и знать ее задачи и проблемы.

Находите аккаунты со схожей с вашей целевой аудиторией.

Обычно это площадки конкурентов или просто со схожим видом деятельности и контентом. Необходимо проанализировать эти страницы, охват, подписчиков и аккаунт в целом. Собрать самые важные инсайты, отзывы, комментарии. Это тоже может служить вдохновением для постов на основе того, что пишут люди, что их волнует.

Выберите какие-то темы и сформулируйте из них свои. Ни в коем случае нельзя заниматься плагиатом. Потому что это не вы и это всегда заметно.

https://i.pinimg.com/564x/86/06/99/8606995f4506a2d49edfa1eb36309b8a.jpg
https://i.pinimg.com/564x/86/06/99/8606995f4506a2d49edfa1eb36309b8a.jpg

Где еще можно искать идеи для постов – это форумы.

Как бы странно это не звучало, но они до сих пор существуют. Аудитории там на данный момент совсем немного.

Найдите тематические форумы, где, например, более тысячи обсуждений. Смотрите на динамику, каждый день создаются новые обсуждения из которых тоже можно брать идеи для постов.

Замечайте о чем говорят люди вокруг вас. Что обсуждают и о чем думают. Все это можно вносить в свой контент план.