Найти в Дзене

Обзор Toyota Sequoia 2018 года | Дорогостоящий Большой Мальчик

Sequoia 2018 года имеет новую переднюю решетку с четырьмя стержнями и новый дизайн бампера, а также новые светодиодные фары в линейке. У Sequoia есть некоторые интересные пропорции, расположенные между низкопрофильным минивэном и школьным автобусом.

Как и его прямые конкуренты, Toyota Sequoia использует классическую конструкцию кузова на раме, высоко стоит на своей независимой подвеске с четырьмя колесами и имеет большой нос, который может сделать его похожим на выпуклый круизный корабль с неправильного угла. Его двери довольно большие. Кроме того, это один из немногих внедорожников любого класса с выпадающим задним стеклом с электроприводом, который я считаю исключительно полезным для перемещения несвежего воздуха вокруг задней части автомобиля или для обеспечения удобного прохода при укладке последних нескольких частей.

-2

Limited и Platinum предлагают складное сиденье третьего ряда с соотношением сторон 60/40, которое позволяет легко перенастроить багаж или место для пассажиров большой команды. Варианты сидений второго ряда включают либо скамью с тремя пассажирами на 40/20/40 мест (стандартно для SR5, опционально для Limited), либо два кресла капитана, с отдельной центральной консолью или без подлокотника. Консоль дает пассажирам второго ряда свою собственную грузовую корзину и отдельные подстаканники, но отказ от нее обеспечивает легкий проход сзади.

Пассажиры второго ряда могут иметь доступ к таким функциям, как разъемы для наушников (если они оснащены потолочным видеоэкраном), климат-контроль и двухконтактная розетка на 220 В для питания небольших предметов.

-3

С сиденьями второго и третьего ряда, сложенными плоско (обеспечивая огромную, ровную грузовую площадку), у Toyota Sequoia есть внушительное 3,4 кубических метров грузового пространства. С передним пассажирским сиденьем, также согнутым вперед, есть почти 3,4 м длины хранения. Для еще более длинных деталей не забывайте, что заднее стекло может опускаться для самых длинных труб из поливинилхлорида. Для более обычных грузов есть 1,9 кубических метров грузового пространства позади второго ряда и 0,5 кубических метров позади третьего ряда.

С места водителя автомобиль чувствует себя большим, отчасти потому что консоль и приборная панель большие и просторные, с большим количеством слотов для хранения, но это также затрудняет доступ и регулировку определенных функций, таких как обогреватели сидений и органы управления кондиционером. Общий вид довольно устарелый - угловатый и разбитый на части - по сравнению с конкурентами, у всех из которых был по крайней мере один редизайн и одно обновление среднего цикла с момента выхода Sequoia текущего поколения на рынок.

-5

5,7-литровый двигатель V8 - тот же самый, который Toyota Sequoia использовала в течение нескольких лет. Двигатель имеет мощность 381 лошадиных сил и крутящий момент 401 Нм. У него достаточно крутящего момента на низких оборотах для плавного перемещения большого внедорожника по городу, но при полной загрузке груза или пассажиров он ощущается довольно вялым. Общий вес транспортного средства 3,3 т означает, что у полностью оборудованных комплектаций (например, мой Platinum, который весил 2839 кг по весу грузовика) будет только около 471 кг общей грузоподъемности, что не учитывает водителя - то есть это может несите семь человек и ни у кого нет багажа. Объем буксировки на моей платиновой платформе 4 × 4, оснащенной буксирным пакетом, составлял 3175 кг, при этом модели 4 × 2 варьировались от 3360 (SR5 и TRD Sport 4 × 2) до 3260 кг (ограниченный 4 × 2).

Моя модель Platinum в стандартной комплектации оснащалась задней пневматической подвеской с электронной регулировкой нагрузки, которая поддерживает уровень транспортного средства независимо от того, какой дополнительный вес находится внутри или какой прицеп находится на сцепке (если есть). Кроме того, в стандартную комплектацию Platinum входит довольно крутой переключатель регулировки подвески, который позволяет водителю выбирать между настройками Sport, Normal и Comfort. Каждый параметр в электронном виде регулирует прочность и отзывчивость амортизаторов. В отличие от многих из этих систем, настройки Sequoia были хорошо дифференцированы: спортивный режим устойчив, а Comfort довольно хорош только для езды по шоссе.

-6

Мультирежимный полный привод Toyota Sequoia относительно прост, с режимом полного привода для использования на всех поверхностях. Запираемая раздаточная коробка обеспечивает передачу низкого диапазона, что позволяет автомобилю лучше ориентироваться на крутых и каменистых бездорожьях или скользких трапах. Межосевой дифференциал блокировки может быть активирован как в высоком, так и в низком диапазонах для жесткого разделения мощности 50/50 между передней и задней осями; антипробуксовочная система используется для ограничения скольжения отдельных колес. Все Sequoia имеют кнопочные режимы буксировки, в то время как моя версия Platinum также включала кнопку высоты задней подвески, чтобы облегчить пассажирам вход и выход

Toyota предлагает новый пакет Sequoia TRD Sport на 2018 год, который предлагает высокоэффективные амортизаторы Bilstein, более прочные и прочные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также оптимизированные для уличного исполнения 20-дюймовые литые диски и шины. Слоты TRD Sport расположены между триммерами SR5 и Limited, и они выглядят более спортивно, со светомаскировкой и акцентом TRD на ручке переключения передач, напольных ковриках и дверных подоконниках. Черная ткань является стандартной для TRD Sport, а черная кожа - вариант.

Задняя видимость довольно хорошая, с большими боковыми окнами и подголовниками во втором и третьем рядах, которые складываются, чтобы обеспечить беспрепятственный вид сзади. Камера заднего вида хорошего качества является стандартной для всех Sequoia , а увеличенный видеоэкран поставляется с дополнительной аудиосистемой премиум-класса.

-8

Также новый для 2018 года, Toyota обновила и модернизировала стандартные функции безопасности Sequoia, теперь называемые Toyota Safety Sense-P , которые включают в себя технологию автоматического остановки с блокировкой тормозов, двухступенчатые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и рулонные подушки безопасности. Чувствительные головные подушки безопасности для всех трех рядов автомобиля. Наконец - и стандарт для платиновых моделей - Sequoia предлагает мониторинг слепых зон, оповещение о заднем перекрестке, предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света.

Хотя Toyota Sequoia предлагает некоторые характеристики, важные для покупателей полноразмерных внедорожников, есть несколько мест, где Sequoia не хватает (дизайн интерьера и экономия топлива).Общее качество езды, даже в Platinum с адаптивными амортизаторами и сложной системой задней пневматической подвески с выравниванием нагрузки, все еще остается скромным. И, учитывая, что Sequoia не извлекала выгоду из каких-либо значительных изменений шасси в течение почти десятилетия, давно пора не только освежиться, чтобы лучше конкурировать в своем классе.

У Toyota Sequoia есть все, что нужно, чтобы обслуживать большое, активное семейство, но с раздутым внешним дизайном, старой технологией трансмиссии и относительно небольшим количеством функции, оно плохо стареет.

Авто
5,66 млн интересуются