Под капотом «двухсотки» мы привыкли V8 чаще дизельные, реже – бензиновые моторы. С 2009 по 2012 год внедорожник оснащался проверенным десятилетиями бензиновым V8 серии 2 UZ FE. Этот двигатель был унаследован от Toyota Land Cruiser 100. Единственное отличие – он получил систему VVTI.
Первое поколение бензинового двигателя V8 серии UZ появилось в далеком 1989 году. Затем двигатель совершенствовался. В 1997 году появилась система VVTI. Затем в 1996 году был разработан двигатель серии 2 UZ FE.. Двигатель проектировали специально для внедорожников – Toyota Land Cruiser 100, Lexus LX 470, Lexus GX470 и т д. Блок двигателя изготовили из чугуна, объем увеличен с 4 литров до 4,7 литров. В 2005 году появилась системa VVTI но была доступна только для рынка США.
В 2000 году так же был представлен двигатель серии 3 UZ FE, оснащенной системой VVTI, объемом 4,3 литра. Данным двигателем оснащались исключительно седаны представительского класса и спортивные автомобили. Таким образом, бензиновый V8 серии UZ выпускался с 1989 до 2012 года 23 года.
В 2012 году был рестайлинг модели Toyota Land Cruiser 200. Обновленный внедорожник помимо обновления внешнего вида получил совершенно новый бензиновый двигатель серии 1 UR FE объемом 4,6 литра.
Для рынка США внедорожник оснащался бензиновым 3 UR FE объемом 5,7 литра. Что касается дизельных силовых агрегатов – они устанавливаются и сегодня это V8 серии 1VD FTE.
Мало кто знает, но для рынка ОАЭ внедорожник оснащался бензиновой V образной шестеркой серии 1 GR FE. Именно этот двигатель был под капотом младшего брата Toyota Land Cruiser Prado 120, а далее устанавливался на Toyota Land Cruiser Prado 150.
Версия «двухсотки» для ОАЭ сильно отличается от привычных нам комплектаций. Отсутствуют множество опций - система KDSS, электрические регулировки сидений, обогрев зеркал. Салон в большинстве случаев велюровый, часть внедорожников оснащены механической коробкой передач, дополнительным топливным баком и механизмом крепления запасного колеса на специальной калитке.
Такие автомобили официально не продавались на нашем рынке и они крайне редки. Поэтому когда такой автомобиль посетил наш технический центр для технического обслуживания были сделаны не только фотографии ходовой части, но и проведен осмотр других систем.
Первое что бросается в глаза – накладка на переднем бампере. Именно она выдает происхождение автомобиля для рынка ОАЭ. Нет системы KDSS. Под капотом бензиновый V6. Автомобилю сделали комплексное обслуживание а так же расспросили владельца. По его словам причиной покупки автомобиля послужили несколько факторов – хорошее техническое состояние и ценовое предложение, а так же мощность в 249 лошадиных сил. Динамика владельца полностью устраивает.
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
8 (495) 545- 38 -24
Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.