Под капотом «двухсотки» мы привыкли V8 чаще дизельные, реже – бензиновые моторы. С 2009 по 2012 год внедорожник оснащался проверенным десятилетиями бензиновым V8 серии 2 UZ FE. Этот двигатель был унаследован от Toyota Land Cruiser 100. Единственное отличие – он получил систему VVTI. Первое поколение бензинового двигателя V8 серии UZ появилось в далеком 1989 году. Затем двигатель совершенствовался. В 1997 году появилась система VVTI. Затем в 1996 году был разработан двигатель серии 2 UZ FE.. Двигатель проектировали специально для внедорожников – Toyota Land Cruiser 100, Lexus LX 470, Lexus GX470 и т д. Блок двигателя изготовили из чугуна, объем увеличен с 4 литров до 4,7 литров. В 2005 году появилась системa VVTI но была доступна только для рынка США. В 2000 году так же был представлен двигатель серии 3 UZ FE, оснащенной системой VVTI, объемом 4,3 литра. Данным двигателем оснащались исключительно седаны представительского класса и спортивные автомобили. Таким образом, бензи
Двухсотый крузак с мотором от Прадо. Есть ли смысл такой покупки? История двигателестроения Toyotа
20 ноября 201920 ноя 2019
137
2 мин