Говорю, говорю, что не надо навешивать ярлыки людям, особенно детям. А в мире столько ещё незнающих, эх...
Горечи пост.
⠀
Проверочная работа в начальной школе.
Ученица приносит работу домой, на вопрос мамы "почему не выполнено последнее задание?" отвечает, что учительница сказала "троечникам не решать".
И тут же за обедом девочка на салфетке пишет маме правильный ответ на задание "не для троечников"...
⠀
Неделей позже (так совпало) на комиссии к логопеду девочка проходит тест Векслера на интеллект.
Интеллект у неё ВЫСОКИЙ, встречается менее, чем у 7% детей.
И родители лет с 3х в курсе, что девочка сообразительная.
Но школа этого не видит - 30 детей в классе, попробуй разгляди каждого.
⠀
Справку моей Сони Сергеевны оставляю тут. Потому что я ПРОТИВ навешивания ярлыков. И потому что она прекрасный ребёнок!
⠀
ВИП - вербальный интеллект
НИП - невербальный
ОИП - общий интеллект по-прежнему остаётся Высоким! А вербальный подтянем, для того мы к логопеду и просимся.
⠀
А вы задумайтесь, скольких "троечников" и "двоечников" в школах заклеймили.
А сколько отличников - являются "отличниками" из-за субъективных оценок и потому что удобны учителю?
⠀
Система образования нынче такая никакая потому что это удобно.
Потому что люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания (с) Греф
⠀
Порадуйтесь за мою Соню и найдите за что хвалить своих детей - они распустят крылья.