Найти тему
Электромаркировка

Когда на Почте России произошла такая жесть. Что делать?

Каждый день мы отправляем маркировку для электрощитов созданную в нашем сервисе Почтой России. И все было хорошо, пока не случилось странное.

Нам написал пользователь из Тулы, сообщив о том, что его отправление ожидает получения в... где бы вы думали? В Москве.

Почесав бороду, матерясь через плечо, решил искать способ (и, желательно быстрый) обращения к Почте России, а лучше конечно в отделение, в котором оказалось отправление в Тулу.

С великой скорбью, предвкушая стояние в очереди для общения с оператором почты, на мой телефон приходит уведомление о том что моя посылка с АлиЭкспресса ожидает получения. Бинго! Есть же приложение.

Пишу в чат Почты России:

Окно чата в приложении Почты России
Окно чата в приложении Почты России

На этом месте, я истерично заржал, пытаясь себе представить оператора, отвечающего на вопросы в приложении, дабы надавать ему мысленных тумаков. Но, что называется, каков вопрос, таков ответ. Ладно, так просто от меня не отвяжешься:

Окно чата Почты России
Окно чата Почты России

Ну хорошо, "должны по крайней мере" - это спорный ответ, будем наблюдать. Решил, подождав пару дней, отправить маркировку еще раз, на случай если нынешнее письмо таки затеряется в недрах сортировки нашей почты. (У нас однажды письмо 1го класса шло заказчику 60 дней).

Через пару дней, статус отправления не изменился. Отправили другое письмо, что поделать, держим марку.

Отравка маркировки заказчикам
Отравка маркировки заказчикам

Прошло несколько дней. И... оба письма приходят нашему пользователю одновременно. Ура! Оно работает. Я перестраховался, но клиент остался доволен. И даже прислал фото своего обновленного щита.

Электромаркировка на электрощите
Электромаркировка на электрощите

PS/ Если кто-то не в курсе, то в некоторых отделениях Почты России теперь можно купить самое дорогое нашему сердцу: Гречу и Макароны!

Фото соцсети
Фото соцсети