трудно поверить что славной серии
недфорспид уже 25 лет за это время она
пережила и взлеты и падения и смену
создателей продюсеров направлений в
общем попробовала уже кажется все что
только можно но в последние годы нфс
вернулась к формуле нулевых с открытым
миром сюжетом стиле форсажа до обширным
автопарком с возможностью подогнать
любой экземпляр
от себя сам факт юбилея как бы требовал
от разработчиков выложиться на полную
чтобы доказать что 25 это не приговор а
лишь красивое число в результате гост
games отвечающая нынче за жажду скорости
выкатила на наш стенд хит новую красивую
юбилейную игру призваны в очередной раз
вобрать в себя все лучшее из предыдущих
явлений нфс но вот вопрос а была ли
обязательно на столь крупную для игровой
серии годовщину вновь пытаться повторить
старые подвиги
но честь торжественно обозреть
недфорспид хит на stopgame.ru выпала мне
альманах гусейнова недфорспид хит
довольно внезапно анонсировали лишь в
августе нынешнего года обошлось без
громких презентаций контейнеров с
автомобилем от партнеров на сценах
игровых выставок и вот этого вот всего
ребята из гост games словно приняли
холодный душ а продюсеров осадили
показала лишь me to score pay back
очевидно от гоночной серии люди ждут не
cosinus проблемным доступом за 4000
рублей и не залихватский сюжетов с
голливудской постановкой один из первых
заголовков прессы релизной версии игры
гласил что хит до боли напоминает
underground 2 и тут уже было совсем
обрадовался но все не так радужно в
королевстве электронных искусств
представить что возвращение к корням
приведет к прямому цитированию прежних
выпусков сериала было решительно
невозможно но я запустил игру и словил
некоторое дэжа вю выглядит как
андерграунд а все происходящее по
скрипту уж больно похоже на корба
посмотрите сами гонщик в попытке
скрыться от полиции загоняет себя и свой
драгоценный спорткар в тупик и лишается
топовых колес и за очередного злобного
любителя пончиков со значком
благо дальше повествования делает прыжок
куда-то вперед по таймлайну и тут уже
разворачивает собственную историю
а игрокам дают самостоятельно выбрать
альтер-эго для кат-сцен по легенде ваши
альтер-эго пребывает в palm сити за
деньгами славной репутацией и
адреналином крутых автомобильных
состязаний но его или ее быстро берут в
оборот и попутно объясняю что дела здесь
так быстро не делаются во-первых в
городе свирепствует новое полицейское
подразделение открывшая сезон охоты на
стритрейсеров а во-вторых
деньги и славу можно получить только
попав в лигу в конце концов выходит так
что попасть в лигу можно только
зарекомендовав себя что сводится к
парадоксальной идеи green дать денег и
славы только представьте себе брайана из
культового форсажа который не с
бухты-барахты приехал на крутой тачке
гоняться с домиником торетто а долго и
мучительно зарабатывал себе приглашение
на гонку побеждая инвалидов на
volkswagen ag своих мамаш green денег и
репутации в свою очередь развели по
разным углам ринга видите ли в palm сити
не примет оставить бабки на кон в ночных
заездах стритрейсеры тут гоняют за
спортивный интерес
и лишь респект и зарабатывают а вот днем
нужно ездить на работу тут как раз в
центре города фестиваль проводят вполне
легальной с адекватной организации и
жирным призовым фондом но ты
переключаешься дневного режима на ночной
что по сюжету продвинуться тут стоит
отметить что ночью играть в разы
приятнее в силу того что полон сити это
эдакая реплика вайс сити в мире нфс тут
посмотрите центр города словно напрямую
из gta срисовали а это значит что ночью
подрубаю ца неоновые вывески пальмы
загораются кислотными цветами и все эти
краски на высоких скоростях смешивается
в чудесную палитру удаляющихся огоньков
проблема только в том что и вайс сити и
полон сити оба основаны на реальном
аяме в котором нынче преобладает
латинская культура для достоверности
изображения место действия good games
напичкал а новую нфс латинскими мотивами
просто до отказа от чего уши вянут уже в
первый час игры
думаю вы уже заметили что музыка на фоне
не самым лучшим образом соответствует
происходящему на экране поэтому я сделаю
вот так но возвращаясь к игровым режимом
дня и ночи надо сказать что копы
свирепствует
именно в темное время суток они как
цепные псы закона готовые сторониться в
багажник игрока при первой возможности
всегда патрулируют популярные угонщиков
маршруты днем же царствует кольцевое
уныние и все прелести нфс хит
заваливаются за горизонт вместе с ночным
светилом солнечный свет полностью
разрушает магию реалистичные картинки на
которую город фрост байк просто из-за
того что этот движок не способен быстро
подгружать массивы текстур перенося
место действия с земли на планету
шакалов минимум автомобилей на дорогах
людишек даже в окнах местных небоскребов
не увидишь а из активностей локальное
состязание самим с собой в мини дрифте
коллекционирование граффити неоновых
фламинго и рекламных плакатов абсолютно
пустой картонный город не может
порадовать даже полицейскими погонями
потому что копы реагирует только на
прямое попадание себе в бочину в отличие
от ночи где игроку разрешает уничтожить
пол города под вой сирен принимать
участие в кольцевых заездах спринте и
дрифте днем гонки в большинстве своем
представляет из себя унылое заучивание
маршрута на протяжении трех-четырех
кругов с редким перерывом на дрифт и
гонки на время к слову гонки на время
тут прям отдушина то вас поставят на
рельсы метро маневрировать на которых
тяжелее чем не словить баг с
восстановлением автомобиля то заставит
обогнать безликого призрака на трассе
проложенной через узкие улочки и
подворотне в общем челлендж которого
остальным дисциплинам не хватает но
вместе с тем именно эта активность и
вываливает баги и недоработки прямо в
лицо удастся пор до физика чекпоинт
восстанавливать
я тебя до трассы работает через жопу
живи теперь с этим и приходится жить
гост games обещала самую злую полицию в
серии и даже не соврала
из-за постоянных патрулей ночной режим
превращается в самую настоящую вылазку
поскольку здесь кругу опасность гонять
до посинения и фармить уровень не выйдет
в общем на маршрутах заездов авторы
практически всегда располагают
полицейские машины прямо как это было в
мост вантед правда малину портит система
уровня розыска и кромешная
заскриптованных искусственного
интеллекта при нулевом значении встреча
с копами маловероятно а погоня во время
гонки закончиться так же глупо и
внезапно как и начнется
но сам факт того что вас заприметили
поднимет уровень розыска и с каждым
последующим в округа игрока будет
спавнится все больше блюстителей закона
а в самих преследованиях примет участие
больше патрулей стоит вывести диспетчера
из себя на троечку и шанс уйти от
правосудия снизится почти что до нуля
даже при том что за игроком редко когда
отправляют больше трех автомобилей
особенно забавляет формулировка таких
ограничений это звучит
откровенно глупо особенно в свете того
что в чартах продаж уже который год
висит gta 5 6 летней давности где в
лучших традициях серии позволено
устроить переполох чуть ли не с участием
армии просто из-за того что ты поцарапал
патрульный автомобиль полиция раскрывает
потенциал пища формулы на полную
оторваться от заряженных ду джей
совершенно невозможно они способны
подлететь к нарушителю со скоростью
пушечного ядра и таранить до отключки
а с учетом того что машину игрока
разбить не так уж тяжело а ставшие уже
классическими заправки ночью ремонтирует
транспортное средство лишь трижды то
легче уж просто сдаться и потерять часть
заработанного опыта действительно копы
стали злее на не потому что пользуются
хитростями и зажимают в углу
а потому что сбросить их с хвоста можно
только за объеме в какой-нибудь бак ведь
никаких средство устранения
гейм-дизайнер не предусмотрел зато если
крыться и добраться до гаража то уровень
розыска станет множителем заработанного
опыта справедливо целом нфс хит стала
более аркадной то есть автором
потребовалось всего лишь четыре года
чтобы окончательно осознать что физика
фрост байк лежащего в основе всех
последних релизов и эй просто не
работает как надо в гонках по большому
счету на аркадность повлияло только
упрощенная система дрифта теперь не
нужно дергать ручник чтобы войти в
поворот скользя достаточно отпустить
кнопку газа нажать поворот в нужную
сторону и вновь вдавить газ вуаля ты
великий мастер дрифта пока машина не
способна набирать скорость в районе 200
километров в час можно чуть ли не забыть
о кнопке тормоза в заносе она все равно
потеряет скорость но кроме того по всему
городу по расставляли трамплины и
частенько гоночный маршрут пролегает
через них чтобы уставшие от наматывания
кругов
игрок мог получить очередную порцию
адреналина взмыв в воздух
действительно напоминает безумные ночные
заезды с прыжками через разведенные
мосты из андерграунд но если после
очередного прыжка хоть на миг
задумаешься как там моя подвеска или как
выглядит со стороны тот факт что гонщики
оккупировали центр города и прыгают на
своих тачках попутно разнося парковые
зоны включается здравый смысл как и кто
это мог позволить если ночью за то же
самое только без пластиковой заграждений
без зазрения совести сажают на бутылку
но геймплейное визуально это все и вовсе
напоминает 8 выпуск мобильных гоночек
асфальт благо хоть тюнинг крутой никаких
вам спит карт и прочей чепухи с каждым
последующим уровнем игрока открываются
новые машины у дилера и запчасти у
механика благодаря которым как и в нфс
15 года машину можно стилизовать что
называется под себя правда обусловлено
выдача детали из прокачкой максимально
тупо герой едва получив стартовый колеса
мчится в магазин автозапчастей в которой
его просто не пускают видите ли из-за
гоночного фестиваля детали скупают
пачками поэтому магазины продают крутые
шестеренки только тем кто себя
зарекомендовал
а прочему биомусор у даже двери не
открывают сюжет здесь вообще крайне
бредовый но это же нфс а каких сюжетах
вообще может идти речь вот только если у
pay back
и со ран история и постановка были
краеугольными камнями вокруг которых
выстраивали геймплей the heat как бы
пытается усидеть на двух
пиках компания здесь двигает игрока
вперед буквально вынуждая ходить на
фестиваль за деньгами как на работу ради
двух трех удачных заездов ночью что
самое забавное новые эпизоды местной
истории открываются только на
определенном уровне
на двадцать первом я закончил короткое
задание на 5 минут и меня попросили
вернуться на двадцать четвертом где
ожидала самое идиотское по своей природе
миссия слежки в автогонках
сразу после нее на карте появился новый
маркер активирующий ся на тридцатом я бы
ещё понял и принял быть кусочки местного
сюжета чем-то увлекательным и интересным
но недфорспид хит срежиссированная по
рецепту российских телевизионных драм на
полном серьезе позволяет себе вот это
спасибо
момент слейд
сейчас пришлю программу для взлома
ноутбука
положи телефон рядом с ноутом и прага
все сделает сама я караул авторы новая
нфс вообще как будто не совсем понимают
как должна работать система
вознаграждений это великое знание унесла
с собой black box studio создательница
оригинальный мост вантед
из всех возможных наград в хит есть
только репутация новые транспортные
средства и детали лучшего цвета
игрок никогда не познает того глубинного
чувство величия когда гринд приводит к
автомобильной дуэли с очередным злодеем
из списка в которой победитель забирает
машину крутую прокачанную тачку главное
оружие соперника это чувство
превосходства была сравнима с реквизитом
команды противника в какой-нибудь dota в
команде призраков наблюдается какая-то
всеобъемлющая творческая импотенция ноль
новых идей
скрипты и костылин на всех этапах
производства упрощение в угоду самых
чувствительных
даже дрифт нынче уже не тот очки дают за
все подряд за проезд у ограждений
начисляют бонусные очки но никто и
никогда их не заберет даже за аварию
максимум срежут множитель все заезды
превращаются в настоящий абсурд в каждом
участвует по 8 человек и неудивительно
что злые копы очень уж против того чтобы
какие-то мудаки разносили город по ночам
но больше всего бесит то что кроме
первой тройке ботов остальные вообще не
знают что забыли на трассе
даже обогнав особо ретивых как будто
ломаешь некий скрипт до
трое все еще будут держаться максимально
близко к твоему заду но в кольцевых
заездах абсолютно спокойно можно догнать
и на круг перегнать вереницу болванчиков
тупо проходящих маршрут на вполне
логичный вопрос а зачем тогда вообще
нужно столько участников возникают
вполне логичны и ответы
а количество гонщиков заблочено на
случай онлайн
езда и б они помогают сдержать геймера
на старте не давая вырваться на первое
место с первых секунд гениально и это
учитывая тот факт что главный соперник
серии в лице forza уже давно заимела
инструмент под названием драйва tor
записывающей телеметрию всех игроков и
копирующий их поведение на компьютерных
участников по крайней мере на бумаге
очевидцы подсказывает что драйва tor
подсовывает лишь микки реальных
пользователей но иллюзия интеллекта
лучше его отсутствие
особенно когда аналогичная система
успешно зарекомендовала себя даже в
провальной drive club
что уж говорить о музыке которая
отвратило кажется почти всех игравших в
хит монотонное бренчание ничего не даёт
геймплей для сравнения black box для
андерграунд 2 подобрала такой саундтрек
который создают динамику даже когда твоя
машина аккуратно припаркована у
очередного магазина кажется что где-то
тут за поворотом кто-то уже гоняется а
тебе лишь нужно успеть присоединиться к
высоко акта новому празднику что мы
имеем в итоге юбилейная нфс наследуют
привычные для серии вещи
она способна вызывать приятные
ассоциации и даже развлекает если не
относиться к ней серьезно но вместе с
ней на прилавке выложили red dead
redemption 2 где-то неподалеку новый
star wars а кодзима поделился
гениальностью вдв стрингер поэтому я
настоятельно рекомендую проходить мимо
недфорспид хит она абсолютно не
обязательно вторично и не может
предложить ничего нового кажется даже
электроник артс не особо рассчитывать на
ее успех а нос в последний момент
скупость рекламной кампании и судя по
качеству кат-сцен не высокий бюджет в
этом свете 25 и правда превращается в
какой-то условный приговор если уж не на
знаковую дата выкатывать публике
новшества свежие идеи и отточенные до
блеска геймплей то когда
крамольные мысли о том что серия себя
изжило