Найти тему

2 способа настройки таргета

Давайте подробнее рассмотрим в чем же отличие

настройки таргета с кнопки «Продвигать» и в рекламном кабинете?

Все практики/специалисты/люди знающие и умеющие запускать таргет- делают это только через Фейсбук. Почему?

  • В Фейсбук 11 целей рекламы, то есть 11 целей по вашим запросам. Вы можете подобрать именно то, что подойдет для вас. Продажи или подписчики? Или вы хотите повысить свою узнаваемость?

Это всё возможности только через Фейсбук.

  • Вы можете выбирать, где будете запускать рекламу - сториз, лента и тд.

  • Вы можете выбирать куда ваша Реклама приведёт. Сразу к вам в what’s app или на ваш сайт.

  • Возможность показать рекламу по геолокации. Например у вас салон красоты и вы хотите показать рекламу тем, кто живет рядом с салоном. 

  • Вы хотите показать рекламу тем, у кого скоро день рождение? Или может предложить свадебную фотосессию тем, у кого скоро свадьба. Сделать опрос в рекламе? Все это есть в настройках.

Можно продолжать бесконечно.

Думаю понятно, чем отличаются эти два способа.

Если у вас стоит выбор запускать рекламу или нет, то начинайте сразу с Фейсбук.

Да, придется потратить немного времени и изучить этот вопрос. Но оно того стоит!♥️