Что такое 3D? При таком многообещающем названии, суть дизайна всего-навсего в натуралистичном изображении объекта с эффектом объема. В реальности же все это выливается в изображение огромных плотоядных цветов. Особенно любят создатели дизайнов 3D алые розы с каплями росы на лепестках, гигантские орхидеи, морды с оскаленными клыками. Также характерны принты на основе фотографий урбанистических и природных ландшафтов. Все эти "прекрасные" модели и называют дизайном 3D.
Вам нравится? Мне – решительно нет: как-то не вяжутся злобные морды со спокойным сном.
Вкусы, конечно, у всех разные. А если это полное отсутствие вкуса, или безвкусица? Часто одно от другого отделяет тонкая грань: изобилие деталей и нагруженность элементами одних моделей удерживается, словно на лезвии бритвы, на грани хорошего вкуса, а переходя за нее, дизайн становится вульгарным.
Следуя концепции "3D" любой натуралистичный дизайн можно причислить к этой категории. Вот, например, австрийское постельное белье Fussenegger – чем не 3D! Печатный рисунок огромных цветов, передающий все детали с фотографической точностью.
Но мягкость тонов, общая гармония, чистый белый фон – как отличается это постельное белье от тех агрессивных дизайнов – носителей 3D-концепции, в которых для создания эффекта объема часто используются "жесткие" красители. А ведь все что требуется, от постельного белья – это качество, безопасность, экологичность, приятные тактильные свойства, умиротворяющие цвета, спокойный дизайн, а не пугающие картинки с эффектом объема.
Но если концепция дизайна 3D более или менее понятна, то 5D вызывает вопросы. Что означает пятое измерение? Этот мир пересекающихся параллельных и расширяющегося пространства? В чем разница моделей 3 и 5D? Как говорится, найдите 10 отличий. Допустим, если бы удалось создать на ткани галлографический эффект – тогда еще был бы смысл в таком названии.
Производители постельного белье с 3 и 5D дизайнами не затрачивают слишком много труда на их создание. Потому они и похожи один на другой. Им не хватает стиля и вкуса, что так отличает постельное белье известных постельных брендов. Там уже по характеру рисунка можно определить, имя дизайнера или бренд – вспомните хотя бы постельное белье Roberto Cavalli, о котором мы не так давно писали. А тут – берется фотография и шлепается на ткань с использованием технологии принта – все очень дешево. А раз так, приходится сомневаться и в качестве самого постельного белья.
Никого не хотим обидеть, если вдруг найдете гармоничный дизайн 3 или 5D, будем рады увидеть этот чудесный образец в комментариях.
Помогите нашему каналу развиваться: ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ И ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК. Спасибо!