Найти тему
Студия SOHO

Я так больше не могу!

Оглавление

Реклама, что ты со мной делаешь? Прекрати! По работе мне очень часто приходится сталкиваться с рекламой, и тут чего только не встретишь. Есть все, только плати: и помада с безвредным стеклом, и курсы стиля для декретный мамочек, и вот из последнего в Инстаграм: мы делаем для ваших животных не корм, а ЕДУ.

Я сижу и думаю, что порой мой кот питается лучше меня. Пока у меня гречка на воде, у него дорадо с апельсинами. Эта морда ещё и привередничает: понухает, изобразит буээ и закопает ментально. А у меня все та же вау, гречка.

Реклама далеко не всегда предлагает то, что тебе нужно
Реклама далеко не всегда предлагает то, что тебе нужно

Отрыв от реальности

Смотрела как-то советские журналы мод: просто альтернативная реальность. На зимнем пальто богатая оторочка, дамы даже в пижамах стоят на каблуках, с причёской и макияжем. Рядом возятся чистенькие и упругие карапузы, в глаженом и накрахмаленном платье. С соседних страниц смотрят статные мужчины в джемперах и пиджака, а не васькИ с завода.

Восприятие рекламы

Поскольку я часто сталкиваюсь с рекламой, я уже привыкла делить на 7 все их обещания, потому что мы пользуемся одинаковыми хитростями: стоимость от 100 рублей (ну а что, написано же ОТ, а там если вышло в десять раз больше, так то ж реклама), доставка в любую точку страны (хромающей на все щупальца Почтой России), постоянно самопродлевающийся счётчик акции, а также из любимого: предложение не является публичной офертой.

Поэтому, когда я вижу очередную рекламу вроде "Финтиплюхи, акция 3 дня. От 100 р с доставкой по России", я вспоминаю про еду, а не корм, а потом сытенького котика, который чавкает своими сухарями во время ночного дожора. И мне нормально.