6. Пишите лучшие подписи
Пишите отличные подписи в Instagram, звучит очевидно. Самое сложное - выяснить, что хорошо для вашего бренда. Это изменчивое понятие, конечно. (См. пункт 4 .)
7. Отметьте свое местоположение геометкой
Геозапись вашего местоположения - это больше, чем просто скромное хвастовство о своем превосходном вкусе в гастропабах или рабочем-пространстве, гео-тегирование вашего местоположения - это способ для большого количества людей найти и лайкнуть ваши фотографии..
Просто не забудьте убедиться, что ваши физические координаты правильны, чтобы вы появились на карте.
8. Делайте публикации систематически
Как бренд в Instagram, вы не хотите раздражать своих подписчиков, но и не хотите, чтобы они чувствовали себя забытыми. Календарь контента - это отличный инструмент, который поможет вам спланировать количество сообщений, необходимое для привлечения внимания людей, не теряя при этом качества.
Но вместо того, чтобы выкладываться все посты дважды в день, мы рекомендуем использовать инструмент управления социальными сетями, позволяющий планировать публикации в Instagram. Таким образом, вы можете сэкономить время, припасите несколько часов в неделю, чтобы собрать свои посты, а остальное время проводите, расслабляясь и наблюдая, как сыплются лайки в Инстаграме. (Или, лучше делайте все остальное из этого списка и ведите свой бизнес.)
9. Публикуйте, когда ваши подписчики этого ждут
Инстаграмм не отображает сообщения в хронологическом порядке, но его алгоритм благоприятствует "свежим постам". Это означает, что если вы хотите оказаться перед глазами, важно знать, когда ваша аудитория на самом деле пользуется приложением.
Хорошо, и какое это именно время?
Ваша собственная аналитика даст вам некоторое руководство.
10. Проведите конкурс типа «лайки к победе».
Конкурсы могут потребовать небольшого планирования или наоборот придется очень хорошо всё продумать. Но соревнование, которое должно привести к победе, является одним из самых простых способов повысить уровень вовлеченности в определенный период времени.
Главное - убедиться, что ваш приз интересен нужной вам аудитории и достаточно конкретен, чтобы вы привлекли важных для вас подписчиков (т.е. не раздавайте деньги, iPhone или поездки на Ибицу, приз должен прямым образом относиться к вашей деятельности).
11. Попросите людей отметить своих друзей.
Это может быть непросто. Оставьте это для публикации настолько хорошей, что люди действительно захотели бы, чтобы ее увидели их друзья.
12. Оставляйте лайки и комментарии на публикациях других пользователей.
В своей постоянной попытке показывать людям то, что они хотят, алгоритм Instagram отдает приоритет публикациям из аккаунтов, которые он считает «близкими». Как он измеряет близость? Путем мониторинга, сколько аккаунтов взаимодействуют друг с другом.
Так что, если вы хотите расширить свой охват и, следовательно, свои шансы получить лайки, не мошенничайте: идите вперед и взаимодействуйте.
13. Перекрестная реклама вашего аккаунта в Instagram на других каналах
Конечно, ваш бренд никогда не будет публиковать идентичный контент во всех социальных сетях, которые вы используете.
Тем не менее, никогда не повредит напомнить своим подписчикам в Твиттере или людям из вашей базы данных для рассылки, что они упускают ваш контент в Instagram.
14. Размещение пользовательского контента
Размещение пользовательского контента в инстаграме это отличная идея, потому что он реальный.
Это возможность показать, как сильно вас любят ваши клиенты.
16. Исследуйте, что делают ваши конкуренты.
Это не шпионаж, это вдохновение. (Хотя я пойму, если вы захотите назвать это шпионажем.)
Теперь, когда Instagram скрыл лайки на публикациях , становится труднее увидеть с первого взгляда, какие посты более успешны: особенно на аккаунтах, управляемых вашими конкурентами. Но с правильными инструментами, вы можете сделать некоторый мониторинг, чтобы измерить настроения и определить тенденции.
17. Спросите людей об их мнении.
"Задай вопрос в заголовке" - это проверенный совет, чтобы разогнать аудиторию. Но теперь, когда в Instagram лайки скрыты, проведение неформального опроса аудитории может быть тем напоминанием, которое вашим подписчикам нужно нажать <3.
Плюс, вы краудсорсинг в фокус-группах, и у вас есть нестандартная обратная связь. Бесплатно!
18. Тестирование различных видов контента
Ваша аудитория предпочитает вдохновляющие цитаты или инфографику? Им нравится видео? Бумеранг? Используйте аналитические инструменты для A/B-тестирования всех из них.
19. Оставайтесь в тренде
Планируйте заранее, чтобы ваш контент календарь был готов с точки зрения вашего бренда на круглые даты в вашей нише. Будь то Черная пятница или Международный день собак, важно оставаться актуальным для разговора.
Конечно, тенденции также возникают спонтанно, так что если вы просыпаетесь и все говорят об инопланетянах, не стесняйтесь участвовать в разговоре вместе со всеми.