Найти в Дзене
ЧёПолина?

Как получить бесплатные лайки в Instagram (потому что они все еще имеют значение). Часть 2

Оглавление

6. Пишите лучшие подписи

Пишите отличные подписи в Instagram, звучит очевидно. Самое сложное - выяснить, что хорошо для вашего бренда. Это изменчивое понятие, конечно. (См. пункт 4 .)

7. Отметьте свое местоположение геометкой

Геозапись вашего местоположения - это больше, чем просто скромное хвастовство о своем превосходном вкусе в гастропабах или рабочем-пространстве, гео-тегирование вашего местоположения - это способ для большого количества людей найти и лайкнуть ваши фотографии..

Просто не забудьте убедиться, что ваши физические координаты правильны, чтобы вы появились на карте.

8. Делайте публикации систематически

Как бренд в Instagram, вы не хотите раздражать своих подписчиков, но и не хотите, чтобы они чувствовали себя забытыми. Календарь контента - это отличный инструмент, который поможет вам спланировать количество сообщений, необходимое для привлечения внимания людей, не теряя при этом качества.

Но вместо того, чтобы выкладываться все посты дважды в день, мы рекомендуем использовать инструмент управления социальными сетями, позволяющий планировать публикации в Instagram. Таким образом, вы можете сэкономить время, припасите несколько часов в неделю, чтобы собрать свои посты, а остальное время проводите, расслабляясь и наблюдая, как сыплются лайки в Инстаграме. (Или, лучше делайте все остальное из этого списка и ведите свой бизнес.)

9. Публикуйте, когда ваши подписчики этого ждут

Инстаграмм не отображает сообщения в хронологическом порядке, но его алгоритм благоприятствует "свежим постам". Это означает, что если вы хотите оказаться перед глазами, важно знать, когда ваша аудитория на самом деле пользуется приложением.

Хорошо, и какое это именно время?

Ваша собственная аналитика даст вам некоторое руководство.

10. Проведите конкурс типа «лайки к победе».

Конкурсы могут потребовать небольшого планирования или наоборот придется очень хорошо всё продумать. Но соревнование, которое должно привести к победе, является одним из самых простых способов повысить уровень вовлеченности в определенный период времени.

Главное - убедиться, что ваш приз интересен нужной вам аудитории и достаточно конкретен, чтобы вы привлекли важных для вас подписчиков (т.е. не раздавайте деньги, iPhone или поездки на Ибицу, приз должен прямым образом относиться к вашей деятельности).

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/04/05/14/54/love-4105182_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/04/05/14/54/love-4105182_960_720.jpg

11. Попросите людей отметить своих друзей.

Это может быть непросто. Оставьте это для публикации настолько хорошей, что люди действительно захотели бы, чтобы ее увидели их друзья.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/08/02/11/07/people-2570925_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/08/02/11/07/people-2570925_960_720.jpg

12. Оставляйте лайки и комментарии на публикациях других пользователей.

В своей постоянной попытке показывать людям то, что они хотят, алгоритм Instagram отдает приоритет публикациям из аккаунтов, которые он считает «близкими». Как он измеряет близость? Путем мониторинга, сколько аккаунтов взаимодействуют друг с другом.

Так что, если вы хотите расширить свой охват и, следовательно, свои шансы получить лайки, не мошенничайте: идите вперед и взаимодействуйте.

13. Перекрестная реклама вашего аккаунта в Instagram на других каналах

Конечно, ваш бренд никогда не будет публиковать идентичный контент во всех социальных сетях, которые вы используете.

Тем не менее, никогда не повредит напомнить своим подписчикам в Твиттере или людям из вашей базы данных для рассылки, что они упускают ваш контент в Instagram.

14. Размещение пользовательского контента

Размещение пользовательского контента в инстаграме это отличная идея, потому что он реальный.

Это возможность показать, как сильно вас любят ваши клиенты.

16. Исследуйте, что делают ваши конкуренты.

Это не шпионаж, это вдохновение. (Хотя я пойму, если вы захотите назвать это шпионажем.)

Теперь, когда Instagram скрыл лайки на публикациях , становится труднее увидеть с первого взгляда, какие посты более успешны: особенно на аккаунтах, управляемых вашими конкурентами. Но с правильными инструментами, вы можете сделать некоторый мониторинг, чтобы измерить настроения и определить тенденции.

17. Спросите людей об их мнении.

"Задай вопрос в заголовке" - это проверенный совет, чтобы разогнать аудиторию. Но теперь, когда в Instagram лайки скрыты, проведение неформального опроса аудитории может быть тем напоминанием, которое вашим подписчикам нужно нажать <3.

Плюс, вы краудсорсинг в фокус-группах, и у вас есть нестандартная обратная связь. Бесплатно!

18. Тестирование различных видов контента

Ваша аудитория предпочитает вдохновляющие цитаты или инфографику? Им нравится видео? Бумеранг? Используйте аналитические инструменты для A/B-тестирования всех из них.

19. Оставайтесь в тренде

Планируйте заранее, чтобы ваш контент календарь был готов с точки зрения вашего бренда на круглые даты в вашей нише. Будь то Черная пятница или Международный день собак, важно оставаться актуальным для разговора.

Конечно, тенденции также возникают спонтанно, так что если вы просыпаетесь и все говорят об инопланетянах, не стесняйтесь участвовать в разговоре вместе со всеми.