До замужетсва я жила в Москве и работала в транспортной компании, где в мои обязанности входило общение с людьми, как по телефону так и очно. Политика компании была как и во всех уважающий себя компаниях: не грубить, не хамить, общаться вежливо.
Конечно были случаи, когда нервишки сдавали, но это великая редкость.
Так вот, после переезда в маленький городок на юге России, я стала замечать, что здесь, в организациях такого не встретишь.
Вот к примеру, звонила я сегодня в поликлинику, хотела узнать, смогут ли принять ребёнка один из узких специалистов...
В общем пересказываю разговор:
- Здравствуйте, городская поликлиника, регистратура, слушаю вас.
- Добрый день, подскажите, могу ли я записать ребёнка на приём к хирургу?
- Не можете! - и бросает трубку.
Ну вы понимаете да?
Как реагировать? Честно говоря первой мыслью было поехать в эту регистратуру и научить эту дамочку простым правилам вежливости, но так как я была на взводе, то вежливости бы не получилось и поэтому я отогнала эту мысль.
Потом хотела написать письмо-жалобу и отправить на электронную почту, но видимо технологии до этой больнички не дошли, потому что электронки я на сайте не нашла.
Я поплакала и задумалась, как люди здесь живут, в больнице и то хамьё. Это же не рынок никакой, где нет начальства и орут на всех и вся.
Хочется конечно с этим бороться, но понимаю что на своём уровне это бестолковое занятие.
Как выжить в таком невоспитанном обществе, человеку с тонкой душевной организацией?
Уподобляться местным я не хочу, но и терпеть такое тоже нет желания.