Новая Sonata объявляет о развертывании таких важных функций, как возможность использовать смартфон в качестве ключа, возможность перемещать автомобиль вперед и назад, стоя вне него, а также первые профили водителя бренда Hyundai и настоящее центрирование полосы движения характерная черта.
Будучи верхней отделкой салона, Limited обладал множеством эксклюзивных функций, включая 360-градусную систему камер, камеры для слепых зон, светодиодные фары в стиле Matrix, кожаную обивку в стандартной комплектации, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, датчики парковки, вентилируемые передние сидения первый головной дисплей Sonata, приборная панель из кожзаменителя и другие функции.
Автомобиль также управляется грамотно, и, хотя я бы не сказал, что он чувствует себя спортивным, он, кажется, более чем адекватен для потенциального покупателя.
Что касается мощности, я испытал только двигатель, который поставляется в SEL Plus и Limited, который рассчитан на 180 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента. Он ведет передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Кредит идет на наличие крутящего момента; крутящий момент, мгновенная сила, которая заставляет автомобиль двигаться, достигает максимума от 1500 до 4500 оборотов в минуту.
Двигатель, которым я управлял, представляет собой усовершенствованную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, ранее использовавшегося в комплектации Eco. Базовый двигатель на SE и SEL также новый, теперь это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (раньше он был 2,4-литровым).
Hyundai уже проделал хорошую работу в области функций помощи водителю, таких как предупреждение о столкновении впереди с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения. Теперь у них есть общий термин для них (как и у большинства конкурентов), технология SmartSense , наряду с новым улучшением для Sonata.
Объедините это с Highway Drive Assist, который использует GPS, чтобы определить, что автомобиль находится на разделенной трассе с транспортными средствами, движущимися в одном направлении, и у вас есть очень эффективный полуавтономный опыт, когда автомобиль ускоряется, тормозит и поворачивает, требуя нечастой уверенности от водитель. (Эти функции работают на других дорогах, но водитель должен больше взаимодействовать.) Если вы не выдержали городских поездок с помощью такой помощи, вы не знаете, чего вам не хватает. Эти функции являются стандартными на всех комплектациях.
В течение миллисекунд вы решите, подойдет ли вам новый стиль, поэтому я не буду описывать его, но есть некоторые ключевые особенности и последствия этого изменения. Хромированные полосы, идущие от любой фары вдоль крыльев вплоть до задней части окон задних четвертей с 2011 года (именуемый динамическим лассо, когда оно окружало боковые стекла), теперь начинаются внутри кластеров фар и имеют лазерную перфорацию служить дневными ходовыми огнями, которые при выключенном освещении переходят в хром - довольно круто.
Полностью переосмысленная задняя часть теперь имеет задний фонарь, соединяющий боковые линзы, которые являются неотъемлемой частью губного спойлера. Линзы покрыты маленькими плавниками. Это аэродинамический элемент, называемый вихревыми генераторами, который разбивает воздух, когда он отделяется от движущегося автомобиля, и предотвращает потерю эффективности зоны низкого давления позади автомобиля.
Hyundai вырвался вперед с цифровым ключом, который позволяет вашему смартфону Android служить в качестве ключа. Цифровой ключ - это больше, чем просто альтернатива замене пульта дистанционного управления, первый раз, когда Sonata будет поддерживать профили водителя, которые некоторые автомобили привязывают к брелоку, а Hyundai - нет. Профиль может помнить такие вещи, как настройки памяти сиденья и зеркала, а также настройки звука, и Digital Key будет поддерживать три из них. Одна из самых полезных функций - то, что каждый из этих владельцев телефонов может делиться доступом с другими людьми, не передавая ключи; любому, у кого есть приложение, может быть предоставлен доступ для въезда и / или вождения в соответствии с ограничениями времени или вождения, установленными владельцем профиля.
Тесла был первым, кто предложил эту функциональность на модели 3 и не требует, чтобы телефон держался у двери, но Hyundai говорит, что радиус действия BLE намного больше, чем у функции безключевого доступа брелка и в результате не так безопасно, как того требует компания. Как и Tesla, Hyundai предоставляет карты NFC (например, ключи от отелей) в качестве резервной копии, чтобы посадить вас в машину, идентифицировать вас и запустить двигатель на случай, если ваш телефон умрет.
Если вы не узнаете другие новые кнопки с буквами P и стрелками, они предназначены для удаленного интеллектуального парковочного ассистента, который позволяет перемещать Sonata Limited вперед или назад, когда он стоит вне нее - еще одна функция, обнаруженная на Tesla и некоторые другие бренды - это может помочь вам получить автомобиль из узких парковочных мест. Его можно использовать как после остановки, так и при дистанционном запуске. Если вы оставили свои колеса повернутыми, они выпрямятся перед движением.
Вид с места водителя хороший. Хотя крыша была опущена, капот тоже. И хотя аэродинамическая форма ставит передние стойки передних стоек, они достаточно узкие и не препятствуют движению.
Эргономика - то, в чем Hyundai обычно очень хорошо разбирается. Основные моменты включают в себя сверхчистые элементы управления вентиляцией и длинные подлокотники, которые глубоко врезаются в дверные панели, поэтому вся их длина служит ручкой для закрывания двери. Основной нижней точкой должны быть сенсорные кнопки вместо механических кнопок по бокам сенсорного экрана.
У Limited есть стандартный 10,25-дюймовый широкоэкранный дисплей, который является дополнительным в SEL и SEL Plus, вместо стандартного 8-дюймового сенсорного экрана. Мы скептически относимся к чрезмерно широким или высоким экранам, потому что иногда высота или ширина оказываются более ограничивающими, чем общая площадь, но это неплохо. Она достаточно высокая, чтобы карта соответствовала размерам, и она может поддерживать две или три отдельные панели рядом.
В этом автомобиле качество хорошо держится на заднем сиденье (не в данном классе), но мы должны увидеть, насколько оно хорошо на более низких комплектациях. Достаточно ли премиум для верхней отделки? Это может зависеть от того, что вы цените. Hyundai решил не включать какую-либо деревянную отделку, настоящую или имитацию. Вы можете получить темный хром и искусственную замшу, но дерево пошло по пути двигателя V6 в 2011 году: для Sonata его время прошло.
Что повышает качество, так это наличие большого сенсорного экрана и 12,3-дюймового полностью цифрового приборного дисплея (стандарт на двух верхних планках и опционально на SEL) вместо обычных датчиков и 3,5-дюймовый дисплей. Это устройство является ключом к изображениям монитора слепого обзора, которые появляются на виртуальных датчиках при использовании сигнала поворота Limited.