Найти тему

В России "Нефтяное Лобби" не дает развиваться электромобилям, так ли это?

Хотелось бы немного порассуждать на тему, как у нас все плохо и "не видать электромобилей из за супостатов во власти" или нет?

Фото из поиска, слегка пошумевший электромобиль "Монарх"
Фото из поиска, слегка пошумевший электромобиль "Монарх"

По поводу нефтяного "лобби":

1) Оно не только в России. Крупнейшие нефтегазодобывающие Chevron, Exxon Mobil, Royal Dutch Shell, BP, Saudi Aramco думаете веса не имеют, только наши компании плохие?

2) В стране, в которой залежи этой самой нефти и газа огромны настолько, что хватает на весь мир экспортировать - логично выжать из своих запасов все, что можно, и другим продавать до последнего? Нормально ли поддерживать отечественную индустрию, чтобы у соотечественников была работа, чтобы деньги оставались в стране? Статья о том, что это не так уж и плохо.

3) Паровозы перестали ездить не потому, что уголь закончился. И не потому, что у угольных компаний не было всего того же, что сейчас у нефтяных.

4) Россия не только нефтяная/газовая сверхдержава. Ещё и угольная, и древесная, и атомная. Любой вид энергии в России в избытке - на северах ветра, на югах солнце, в центральной части много рек с сильным течением. В атомной энергетике Россия и вовсе впереди планеты всей. Как только "электротема" станет действительно рабочая - России будет что предложить и самим русским, и на экспорт.

5) Сейчас, даже на данный момент правительство России не просто поддерживает эту тему, а активно развивает. Сняты пошлины на ввоз электромобилей, сообщает DROM.ru

6) Электросетям в мегаполисах дано указание расширить сеть зарядок, минпромторг даже спонсировал отечественную "Зетта" (А у них наконец-то сайт официальный появился) Правда, теперь Зетта превратилась в "Ё-Мобиль", а денежки то вложены. Как мы видим на оф. сайте - появилась ссылка на правительство.

-2

Просто Российское правительство не сосредоточило все усилия на этом, как Китай и Германия. Но для первых - это вопрос самого большого автомобильного рынка в мире (и собственной экологии) - для вторых основное дело страны.

6) Отечественный Таз(ВАЗ) не такой уж отечественный, а часть Альянса Рено-Ниссан-Митсубиси. Того самого, который делает самый массовый электромобиль в мире Nissan Leaf. Как только "русский Ванька" созреет покупать их в должном объеме - тут же альянс подсуетиться, производственные мощности есть.

7) В России все ещё плохо развиты частные инвестиции, за счёт которых несколько лет работы в убыток жила Tesla. А вы готовы инвестировать в отечественный электромобиль ?

8) Российское правительство, правда с оговорочкой - Московское правительство, активно покупает электробусы с целью сделать столицу России столицей электробусов мира. При этом все они отечественного производства, хоть и компоненты импортные (а где нет?).

Итого все плохо или все в порядке?