Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер в день запуска Google Stadia сделал громкое заявление о том, что платформа уже производит впечатление «монументального провала».
По словам одного источника журналиста, предварительные заказы «премиальной» версии системы оказались ниже ожиданий корпорации, хотя комплектация «Основателя» ещё в сентябре была почти полностью раскуплена.
Одной из главных причин «провала» Шрайер считает модель распространения: отдельная покупка каждой игры для современного сервиса — штука устаревшая.
Журналист не считает, что Google так быстро откажется от Stadia: сейчас она создает сразу нескольких студий.
Проблема бизнес-модели «Стадии» может заключаться в том, что платформой занимаются ветераны индустрии.
При этом Шрайер критикует и маркетинг Stadia, оставляющий желать лучшего: Google даже не смогла нормально объяснить аудитории простых вещей. Некоторые вплоть до запуска были уверены, что на платформе действует подписка, куда входят все игры.