Восьмое поколение 2020 Nissan Sentra предлагает лучшее. Построенный на новой платформе, это последний седан автопроизводителя, получивший язык корпоративного дизайна. Общая позиция становится более агрессивной, как и центр тяжести, благодаря новому компакту, ширина которого на 5,59 сантиметров шире, а высота крыши падает на 5 сантиметров. Глубокая V-образная решетка прорезает бампер, окруженный тонкими фарами, очерченными светодиодной бровью. Передняя лицевая панель закалена с углами и заштрихована, чтобы представить внешний вид взаимосвязанных компонентов. В Sentra в профиль берет свои реплики от Maxima. В спине более широкие бедра скатываются в измененные задние фонари, подчеркивая ширину нового седана, а черная сетка выделяет новый диффузор жирным шрифтом.
Nissan говорит, что у Sentra "сексуальный новый взгляд", а в салоне, возможно, самые сексуальные детали. Дизайнеры и инженеры работали над реальным и ощущаемым качеством, улучшая ощущение кожи на более привлекательном рулевом колесе с плоским дном и разрабатывая более плавные движения для циферблатов и переключателей. Органы управления были реорганизованы и отделаны сатиновой хромированной алюминиевой отделкой и контрастной строчкой. Лучшая герметизация кузова, дверей и окон, а также использование большего количества акустических материалов снижает шум в кабине. Стандартным цифровым дополнением является 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели и семидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Bluetooth. На листе опций при запуске будут представлены такие функции, как стеганые и обогреваемые «кожаные» сиденья, наружные зеркала с подогревом, светодиодные противотуманные фары, интеллектуальный монитор марки Around View.
1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, зарезервированный для модели SR Turbo , отойдут в отставку. Они заменены безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил и крутящим моментом в 145 фунт-футов, который, как говорят, обеспечивает лучшую экономию топливачем 1,8-литровый. Механическая коробка передач кусает пыль, все модели переключаются через Xtronic CVT.
Вместо шести триммеров, доступных на модели 2019 года, Sentra 2020 начинается с трех: S, SV и SR. Построение седана будет простым с двумя вариантами пакетов в продаже. Каждая отделка салона оснащена функциями Safety Shield 360, а также 10 подушками безопасности, оповещением о задней двери, интеллектуальным предупреждением о столкновении в прямом направлении и интеллектуальным оповещением водителя, интеллектуальными автоматическими фарами и системой поддержки дальнего света.
Sentra садится на 16-дюймовые стальные колеса и получает дистанционный доступ без ключа с помощью кнопки запуска. В комплект поставки SV входят улучшенные тканевые сидения, двухзонный климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль, восьмидюймовая информационно-развлекательная система, подогрев передних сидений, дистанционный запуск двигателя и 16-дюймовые легкосплавные диски. SR добавляет темную хромированную решетку и светодиодные фары и противотуманные фары, окрашенные в черный цвет боковые зеркала, удлиненные боковые пороги, спойлер на крышке, хромированный финишер, 18-дюймовые сплавы и салон из спортивной ткани с оранжевой строчкой. Дисковые тормоза с четырьмя колесами могут быть добавлены к классам SV и SR.
Новая Sentra поступит в продажу в конце января.