Конструкторы российского авиастроения пока не имеют идей о том, какая техника должна прийти на смену авиалайнеру АН-12. Поэтому вопрос пока отложен. Суть в том, что идеи отсутствуют. Это плохие известия. Хотя советское наследие отличается качеством и долговечностью (например, Ту -95 работал 50 лет), пришло время его сменить новыми разработками.
Примеров достаточно. Так, в начале октября, зайдя на посадку в Екатеринбург, Ан-12 из-за проблем с шасси приземлился на нижнюю часть корпуса. Транспорт был военным и перевозил 20 человек. Лишь профессионализм летчика помог избежать катастрофы и жертв.
Примерно в это же время на Украине такая же модель не дотянула до Львовской площадки и приземлилась в поле по причине нехватки горючего. Итог стал смертельным для 5-ти человек. Вероятно, приборы исказили данные.
Источник российской отрасли сообщает, что на конец ноября запланировано проведение защиты разработок проектов новых самолетов. Затем представители Минпромторга и Минобороны до конца декабря примут решение о выборе конструкторского бюро. Проект авиамодели базируется на опыте ОАК "Ильюшина" и "Туполева".
Первое конструкторское бюро планирует усовершенствовать традиционный Ил-76 в инновационный транспортный самолет Ил-276. Туполевцы пока свою концепцию не обнародовали, хотя она у них имеется.
На сегодняшний в России не беспроблемно уже произведена замена Ан-26 и Ан-24 легкими новыми Ил-112.
Что вы думаете по поводу Российских самолётов?