30 мая американская бьюти-блогер Джеклин Хилл запустила свою первую линейку косметики, включавшую 20 оттенков нюдовой помады, — и господи ты боже мой, сколько всего случилось после этого.
В помаде нашли волосы. В помаде нашли плесень. Но началось всё с того, что фанатка Джеклин нашла в своей помаде небольшие вкрапления чего-то плотного.
После этого компания сначала долго отрицала проблемы, потом признала, что малая доля процента (*риторически смотрит на тысячи негативных отзывов*) получила некачественные помады и каждый покупатель получит свои деньги назад — чего до сих пор окончательно не случилось.
Но это уже не самая горячая новость. После долгого молчания и нескольких рандомных видео Джеклин объявила о запуске своей рождественской коллекции хайлайтеров.
"Давайте СИЯТЬ! Наша королева Джеклин Хилл хвастается ВСЕЙ Рождественской Коллекцией в своём последнем видео! Она рассказывает о всей линейке продуктов, показывает свотчи всех бесподобных хайлайтеров и готовит нас к 26 ноября 2019 года!"
Менее чем через неделю мы ждём начала продаж, а пока уже состоялась вечеринка для инфлюенсеров и рассылка пиар-наборов.
И что-то мне не терпится посмотреть на грядущий скандал по нескольким причинам:
1. На пиар-наборах нигде не указан список ингредиентов
"Надо же, Джеклин Косметикс не нанесли список ингредиентов на пиар-наборы. Ни на самих продуктах, ни на коробке этикеток нет. Что они пытаются скрыть?"
И действительно, судя по видеообзорам и фото продуктов, списка ингредиентов нет вообще нигде. Ни на обороте продуктов, ни на обороте коробки, ни на открытке, которую подарили инфлюенсерам. А если у кого-то аллергия? Непереносимость ингредиентов? Как человек, по-вашему, расскажет аудитории, за счёт чего у продукта такое сияние? Вы посмотрите только, какое у Джеклин лицо на всех промоснимках, как говорит Наталина, женщина поела беляш!
И это всё несмотря на то, что Джеклин достаточно кичится своими ключевыми ингредиентами, что, если честно, не очень помогает ей прямо сейчас. Почему? Об этом следующий пункт.
2. Один из ингредиентов — вероятно, продукт детского труда
В ноябре несколько изданий выпустили статьи о том, что слюду (она же mica или, как пишут некоторые русские бьюти-блогеры, мика), которая потом оказывается на рынке косметики, добывают на шахтах в том числе и силами детей.
Ещё в 2016 году был выпущен отчёт об исследовании производства слюды в Индии, который и был посвящён проблеме эксплуатации детского труда на слюдяных заводах, даже появились благотворительные организации, ставящие своей целью сделать производство слюды более этичным. Косметические компании тем временем или отказываются от слюды совсем, или заменяют её синтетическим аналогом — как, например, Lush.
И на этом медиафоне Джеклин заявляет, что слюда — её ключевой ингредиент. Хорошо. Для генерального директора компании, которая всегда говорила о том, насколько погружена в процесс производства (вероятно, в пушистых перчатках). Очень хорошо.
3. Очень вероятно, что это всё та же лаборатория
После скандала с помадами Джеклин заявила, что сменила лабораторию, потому что у той, что выпускала помады, были большие проблемы с контролем качества.
А также в видео, которое предварило запуск новогодней коллекции, Джеклин говорит, что начала разработку хайлайтеров задолго до выпуска помад (которые готовила, судя по всему, лет пять, так что хмммм).
Но драма-каналы на Ютубе не дремлют: они сравнили этикетку с одной из помад и этикетку одного из хайлайтеров.
ХММММММММММММММММММММММММММММММММ.
Не говоря уже о том, что на новых хайлайтерах опять один батч-код для разных оттенков, что уже случалось с помадами.
Я, скажем так, предвкушаю.
А вы? Делитесь мыслями в комментариях, не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры и отзывы.