Зима медленно и уверенно подкрадывалась в наши края, в карманах вместо денег гулял ветерок, всю автомобильную заначку сожрала машина, когда на днях потребовалось срочно в соседнем городе обзавестись аккумулятором.
С опаской приходилось наблюдать за каждым моросящим дождиком, капли которого в ночь превращались в редкие снежинки, которые таяли по утру, и можно было ехать на работу.
Но 18го ноября, наши края накрыло сначала проливным ливнем, а потом он плавно перешёл в снег, превратив в одночасье все дороги города, в ледяной каток, на летней резине в такую погоду соваться куда либо, уже было крайне рискованно, но прогулять работу всё же не удалось, и так как на объекте не моги терпеть до завтра, пришлось занимать денег по родственникам, и ползти до магазина за зимней резиной.
В этот раз, долго раздумывая, решился на шипованные колёса, обычно все предыдущие зимы гонял на японской липучке. Но буксовать в заледенелые горки, как-то надоело, и брать их штурмом в этом году тоже не хотелось.
Приехав в ближайший шинный центр у дома, на летней резине, записался на замену через час, потом подрифтовал до гаража за зимними дисками, в гараже чуть было не застрял на вечно, штурмуя небольшой пригорок, но благо выполз и вовремя успел на замену шин, к отведённому времени записи.
Перед тем как выбрать зимние шипованные шины, довольно много смотрел различных отзывов, на разные фирмы и модели резины, но чем дальше смотрел, тем более складывалось какое-то странное чувство, что народ просто гонит какую-то пургу, в итоге в магазине брал, то, что было в этом филиале, по более-менее приемлемой цене.
В итоге стал обладателем шиповки CONTINENTAL ICECONTACT 2, ценою почти в 17 000 рублей, без нескольких копеек. Что крайне необычно чувствовать после катания последних двух зим, на замученной липучке, которая в последнюю зиму, уже совершенно потеряла свои какие-либо свойства, и на ней уже просто было невозможно тронуться с места, на любом малость скользком покрытии, так это-то, что машина на шипованных шинах уверенно заползает в скользкие подъёмы. По чистейшему льду, конечно шипованная резина вряд ли поможет, но те подъёмы, которые попадались, преодолевались очень уверенно.
Останется попробовать эту резину на трассе, выше 90 км в час, и в ледяные повороты, а то некоторые сказочники рассказывают, как они летают на шипованных шинах, по 140 км в час, уверенно перепрыгивая из колеи в колею. Мне же кажется, что зима не время для быстрых безбашенных покатушек, по практически всегда заледенелым трассам России.
До новых встреч! Подписывайтесь на канал, и по традиции ниже ещё несколько статей.
🏃♀️ Приморский океанариум на Русском острове, прогулка по территории 🏃♀️
Не могу никак избавиться от радиоэлектронного хлама
* Аэропорт Владивостока, бесплатных парковок больше нет, раскошеливайся на 300 рублей *