Найти в Дзене
Tech World

Audi представила серийный электрический купе внедорожник Audi e-tron Sportback, каковы характеристики?

Компания Audi в 2017 году представила концепт e-tron Sportback вскоре, после концепта e-tron и планировала начать выпускать Sportback после электрического внедорожника. Теперь, когда поставки e-tron идут полным ходом, компания представила серийную версию e-tron Sportback на автосалоне в Лос-Анджелесе. И что касается электрической трансмиссии, он очень похож на внедорожник e-tron. «Audi e-tron Sportback сочетает в себе мощность просторного внедорожника с элегантностью четырехдверного купе и прогрессивным характером электромобиля. Его длина составляет 4901 мм, ширина 1935 мм и 1616 мм высота. Его крыша простирается плоско над мускулистым телом, круто опускаясь назад — в типичном стиле купе и впадая в крутые D-стойки. Нижний край третьего бокового стекла поднимается назад — типичная особенность Sportback», — так описывает свой новый представленный электромобиль сама компания. Несмотря на более агрессивные линии, Sportback сохраняет некоторое приличное пространство и задний запас высоты,

Компания Audi в 2017 году представила концепт e-tron Sportback вскоре, после концепта e-tron и планировала начать выпускать Sportback после электрического внедорожника.

Теперь, когда поставки e-tron идут полным ходом, компания представила серийную версию e-tron Sportback на автосалоне в Лос-Анджелесе. И что касается электрической трансмиссии, он очень похож на внедорожник e-tron.

«Audi e-tron Sportback сочетает в себе мощность просторного внедорожника с элегантностью четырехдверного купе и прогрессивным характером электромобиля. Его длина составляет 4901 мм, ширина 1935 мм и 1616 мм высота. Его крыша простирается плоско над мускулистым телом, круто опускаясь назад — в типичном стиле купе и впадая в крутые D-стойки. Нижний край третьего бокового стекла поднимается назад — типичная особенность Sportback», — так описывает свой новый представленный электромобиль сама компания.

-2
-3

Несмотря на более агрессивные линии, Sportback сохраняет некоторое приличное пространство и задний запас высоты, что всего на 2 см меньше чем в Audi e-tron.

-4

Как и обычный e-tron, Sportback также имеет небольшой передний багажник под капотом.

Что касается трансмиссии, Audi e-tron Sportback оснащен теми же двумя опциями (50 или 55), что и внедорожник e-tron.

Audi e-tron Sportback 50 quattro, являющийся базовой версией, поставляется с аккумуляторной батареей мощностью 71 кВт/ч, обеспечивающей диапазон «до 347 километров при полной зарядке. Это немного больше, чем Audi e-tron 50, который доступен только в Европе, благодаря лучшим аэродинамическим характеристикам. Аккумуляторная батарея выдает 230 кВт через электродвигатели, которые выдают 540 Нм крутящего момента.

Audi e-tron Sportback 55 quatro оснащен тем же аккумуляторным блоком мощностью мощностью 95 кВт/ч , что и внедорожник e-tron, но он уже может проехать до 446 километров при одной зарядке аккумулятора, опять же благодаря лучшим аэродинамическим характеристикам.

-5

Audi e-tron Sportback 55 quatro также может выдавать крутящий момент в 664 Нм.

Audi также выпускает свои «цифровые матричные светодиодные фары» на e-tron Sportback, где это разрешено правилами.

Audi сообщает, что новый e-tron Sportback будет запущен в производство на своем нейтральном заводе по производству СО2 в Брюсселе весной 2020 года.

-6

Пока что, компания раскрыла цены в Германии, где e-tron Sportback начинается с базовой цены в 71 350 евро или 79 000 долларов США.