Найти тему
Magique

Выброси свою сумку Chanel

Chanel 2.55, Hermes Kelly и Birkin, Lady Dior, Baguette Fendi – it-bag конца 90х, маркер статуса, модности и удачная инвестиция.

Но лозунгу «Ничто не характеризует женщину лучше, чем сумка» похоже пришел конец…

За последнее десятилетие, сумки определенного вида перестали быть мерилом успешности.

Мир несет нам разнообразие, да и само понятие успешности перестало быть единым, для каждого оно свое.

Глянец уже не имеет тот вес в обществе, как раньше. It-bag стали предлагать в разных ценовых категориях, что навредило эксклюзивности аксессуаров. «Элита» не хочет носить то, что носят «инстаграмщицы», это доказала в своей передаче Ксения Собчак.

В итоге Инстаграм полностью изменил правила игры, окончательно разрушив систему трендов и мифы о единых знаковых вещах и сумках сезона.

И косвенно стал причиной роста популярности менее дорогих аксессуаров.

Сумка из магазина Desirebag
Сумка из магазина Desirebag

Всем хочется появляться на фото в разных луках, а скупать десятками люксовые аксессуары могут единицы. Пользователи попросту не хотят публиковать много фотографий с одной и той же сумкой.

Отсюда и бум на сумки по разумными ценам. К примеру, микро–сумки must have лета 2019 – Jacquemus, которые сметали «как горячие пирожки», стоят в среднем от 250 долларов, тогда как остальные it-bag от 1 200 долларов.

Jacquemus
Jacquemus

Покупают ли у вас трендовые сумки?

«Конечно, часть наших клиентов — это модницы. Для них главное, чтобы сумочка собрала в себе все модные тренды. Так летом был бум на поясные сумочки и микросумки. Сейчас модницам интересны сумки-коробочки, сумочки с оригинальной цепью, мягкие клатчи. Эта аудитория не гонится за натуральными и качественными материалами, для неё, чем больше трендов собрала одна модель сумочки, тем лучше».

Байер магазина сумок @desirebag

Тренды — это всегда хорошо, но байеры приходят к мнению, что в основе сегодняшних тенденций, не тренды, а стилистическая общность по схожим предпочтениям. Кто-то предпочитает спорт-шик, кому-то близок романтизм, а кто-то за осознанное потребление и минимализм.

Для тех, кто в теме на передний план вышли сумки «no name» небольших нишевых брендов -J.W.Anderson, Mansur Gavriel, Wandler Hortensia bag, Wanlima, Sammao.

Какие сумки сейчас больше всего покупают?

«В сезоне осень-зима 2019-2020 в нашем магазине наибольшим спросом пользуются сумки из натуральной кожи, модель тоут или сетчел, среднего размера, с короткими ручками и плечевым ремнём в комплекте. Наиболее популярные оттенки: чёрный, графит, бордо. Эта цветовая гамма пользуется спросом каждый год. Если говорить об этом осенне-зимнем сезоне, то сейчас на пике популярности карамельно-рыжие оттенки и сумочки в коже с выработкой под рептилию.

Большая часть наших клиентов голосует за практичность и качество».

Байер магазина сумок @desirebag

И действительно, у поколения миллениалов совсем другой подход к потреблению и к люкс-аксессуарам. Популярность стрит стайла, здоровый образ жизни, осознанное потребление. Для них большую ценность имеют путешествие по нетуристическим тропам или новый гаджет, чем сумка стоимостью в самолет.

На первый план выходит функциональность, когда с одной сумкой можно утром идти в офис, а вечером в спортзал или в бар.

Сумка из магазинаDesirebag
Сумка из магазинаDesirebag

Более взрослые покупательницы стали отдавать предпочтение добротным, качественным сумкам без кричащей логомании, уж слишком много стало в последнее время подделок, которые не отличишь от оригинала…

Поэтому с каждым годом it-bag будут все быстрее выходить из моды, уступая место более бюджетным сумкам «no name».

Стоит ли поддаваться прежним стереотипам и вкладывать огромные деньги в сумки быстротечных трендов? Тут решать каждому.