Найти тему
Песочница

Детский сендвич, мамочка и бейсбольные шары.

http://www.feo-assol.ru/userfiles/images/kids-eating%282%29.png
http://www.feo-assol.ru/userfiles/images/kids-eating%282%29.png

Игра "Детский сэндвич"

гарантированно принесет хихиканье, потому что она стимулирует проприоцептивную систему и имеет удовольствие от группового объятия.

Цели - осознание других, обучение игре, развитие воображения и осознание физической близости

Материалы: фотографии бутербродов изображение мальчика, едящего сэндвич фотографии ингредиентов сэндвича, таких как соленые огурцы, сыр, салат и т. д. клейкая лента или следы для установки пола.

Дети стоят в кругу со взрослыми. Скажи детям, что они уходят чтобы сделать бутерброд. Хлебом будут двое детей. Другие дети будут ингредиентами, а некоторые будут пожирателями бутерброда.

Направления выберите одного ребенка, чтобы стоять в центре круга и быть хлебом. Затем спросите: "Что еще мы положим в этот бутерброд?” Если дети поначалу не приходят с идеями, предложите некоторые.

Например, скажите: "давайте добавим немного сыра", а затем выберите другого ребенка, чтобы он был сыром. Поместите этого ребенка прямо перед ребенком, который является куском хлеба. Продолжайте называть и выбирать детей, чтобы быть такими ингредиентами, как как ветчина, соленья, помидоры, салат и так далее, каждый раз ставя ребенка перед последним ингредиентом. Закончите еще одним куском хлеба.

Вы также можете обнаружить, что некоторые дети могут назвать ингредиент, который обычно не содержится в сэндвиче, например, рис или шоколад. Идите вперед и положите все, что они говорят в сэндвич! После того, как бутерброд сделан, аккуратно сожмите все ингредиенты вместе и скажите, что пришло время поесть.

Все, кто не является частью сэндвича, делают вид, что едят, причмокивая губами и издавая жевательные звуки. Ням! Тогда начните все сначала и сделайте новый бутерброд!

Поскольку все ингредиенты смешиваются вместе, эта игра обеспечивает проприоцептивную обратную связь, которую дети часто жаждут, а также дружелюбие и теплоту соединения с другим человеком в нетрадиционном и глупом способе.

Кроме того, экспериментируя с забавным способом играть рядом друг с другом, дети учатся притворяться, важный навык. Каждый , кто притворяется вместе, усиливает свое чувство принадлежности к группе.

Это такой новый опыт для многих и возможность - если их реакция такова, что их возбуждение не делает их настолько дикими, что они не могут стоять и быть частью бутерброда.

Перед началом неплохо провести небольшой кулинарный урок, который расскажет о том, что входит в хороший сэндвич (не включая, конечно, сочетание риса и шоколада!).

Модификации • для детей, которым требуется визуальный ввод, покажите соответствующие фотографии сэндвичей и ингредиентов, а также поместите отпечатки ног или линию ленты на полу, чтобы показать им, где стоять, когда они являются ингредиентами для сэндвичей.

Вы также можете разместить фотографии ингредиентов сэндвича на полу, так что ребенок, который является рассолом будет знать, где стоять и каким он должен быть.

Спрашивая детей: "что еще мы положим в этот бутерброд?- предложите им несколько фотографий, и пусть они выберут те, которые им нужны.

Для детей, которые сверхчувствительны к прикосновению, пусть они будут хлебом так, чтобы их касались только с одной стороны. Или, если даже это слишком много, пусть они будут человеком, сжимающим других, или пусть они будут “едоками”.

Для тех, кто просто наблюдает, сохраняйте интерес и поощряйте их оставаться с группой, давая им фотографии еды, чтобы посмотреть, или иметь возможность взрослый держит наблюдающего ребенка в крепких и успокаивающих объятиях , одновременно комментируя действие, которое он наблюдает: "теперь Света притворяется куском сыра в бутерброде.

Для ребенка, который нуждается в большей тактильной стимуляции, чтобы остаться присутствующим, притворитесь , что вымазываете его горчицей или другими приправами, проводя рукой по его спине.

http://shoppingator.ru/pict/tovar/httpswwwwww.vkostume.ru/images/original/detskij_kostyum_mumii_iz_otelya_transilvaniya_0.jpg
http://shoppingator.ru/pict/tovar/httpswwwwww.vkostume.ru/images/original/detskij_kostyum_mumii_iz_otelya_transilvaniya_0.jpg

Мумия.

С помощью простого куска материала вы можете превратить ребенка в забавного монстра.

Цели : проприоцептивная и вестибулярная стимуляция воображение

Материалы Бинты, эластичные терапевтические полосы или длинный шарф или туалетная бумага.

Утановка разверните повязку, чтобы сделать ее готовой к обертыванию ребенка.

Направления один ребенок стоит неподвижно, в то время как другие дети, с руководством взрослого, обертывают повязку вокруг тела ребенка. Ребенок должен изобразить жестконогую походку мумии . Продемонстрируйте забавные звуки, чтобы сопровождать прогулку.

Вариации

1. Возможно обернуть часть тела .

2. Возможно завернуть неодушевленный предмет, например плюшевого мишку, и превратить его в мумию, которая гонится за другими детьми.

То, что изучается

Давление повязки может быть очень успокаивающим для детей , которые ищут проприоцептивный вход.

Необходимость ходить в то время как завернутый бросает вызов их навыкам балансировки.

Обертывание других может заставить их осознать, что у других детей есть подобные части тела и что они наслаждаются тактильным вводом прикосновения и прикосновения.

Если вариации воспроизводятся, дети также получают возможность использовать свое воображение и притворяются доктором, пациентом или испуганным ребенком, убегающим от притворной мумии.

Темперамент ребенка определяет, обернуто ли все его тело, включены ли в обертку руки или только одна часть тела обернута.

Некоторые дети стремятся к глубокому соприкосновению, в то время как другие избегают его. Пусть это осознание поможет вам решить, что завернуто, кто обертка, а кто завернутый

https://itfiesta.ru/wp-content/uploads/2019/03/100522-28091-678x381.jpg
https://itfiesta.ru/wp-content/uploads/2019/03/100522-28091-678x381.jpg

Воздушный шар бейсбольные мяч

шары всегда являются одной из лучших игрушек, потому что они привлекают внимание и ими легко играть. Эта игра использует воздушный шар в качестве мяча в бейсболе. Воздушный шар движется так медленно, что новички могут более легко ударить его.

Цели зрительно-моторная координация, осведомленность о ролях, фокусировка и моторное планирование, пространственная осведомленность вестибулярная стимуляция

Материалы воздушные шары.

Направления движения Взрослый бросает воздушный шар в сторону ребенка . Поощряйте ребенка к тому, чтобы он ударил воздушный шар или чтобы взрослый стоял позади ребенка и физически подсказывал ему что делать.

Когда воздушный шар летит, поощряйте других детей, которые пытаются поймать воздушный шар.

Что изучается

  • Дети учатся координировать свои движения и время, чтобы достать воздушный шар. Они могут видеть результаты своих движений, а затем изменять свои действия, чтобы получить желаемое следствие.
  • Они учатся тому, что у каждого человека своя роль. Кто-то бросает, другой летучих мышей, а остальные ловят.
  • Их равновесие и пространственное осознание нарушаются, когда они бегут, глядя вверх, чтобы поймать воздушный шар,и в стороны, чтобы избежать столкновения с другими .

Модификации : некоторые дети будут иметь трудности с отслеживанием воздушного шара, чтобы поймать его. Они могут отвлекаться или терять интерес и нуждаются в словесных подсказках, чтобы оставаться на задании. Дети, которые испытывают трудности со сроками и координацией глазной руки, будут нуждаться в помощи по передаче рук.