Первый рейс был у меня с зерном, еще зеленый ничего не знающий, выезжаю в дальний рейс около 400 км,загрузился в Мехтоге без прицепа, и поехал, лето жарко, еду потихоньку, спокойно себе доехал до элеватора заехал внутрь, только хотел выгрузить перестал подниматься кузов, вот тут и начались проблемы. Полный кузов зерна, и все это пришлось разгружать в ручную лопатой. выгрузил,раскидал замучился как собака.
На обратном пути загрузил полный камаз продуктов для совхоза и поехал назад, еду спокойно и тут ни с того ни сего машина начинает глохнуть и во все перестала заводиться,не могу понять что случилось смотрю аккумуляторы вроде бы заряд дают, по дороге остановились два камаза начали помогать, в итоге выяснилось что были забиты топливные фильтра, пришлось делать на месте благо не по далеку был город, все купил заменил, и вроде бы благополучно поехал.
Уже приближаясь к своему совхозу машина снова начинает капризничать и перестает ехать, грешу снова на фильтра, но это оказались не они, проезжавшие водители были уверенны что это было сцепление послушав их, они посоветовали. Под коробкой такая квадратная жестянка есть, сказали как откроешь если по сыпется стружка то точно сцепление, пришлось вызывать К700.
Оттащили на буксире до гаража, отрываю эту крышку посыпалась стружка,пришлось менять сцепление, и чтобы до него добраться я разобрал чуть ли не пол камаза.
Вот таким был мой первый рейс.
Спасибо за прочтение
Подписывайтесь, дальше будет все интересней
ставим Лайки