Частные перевозчики, работающие на окраинах Санкт-Петербурга, смогут самостоятельно устанавливать цены на проезд, сообщает «Коммерсант».
Источники издания сообщили, что Смольный рассматривает возможность сохранения ряда коммерческих маршруток и после транспортной реформы. Это касается окраин Петербурга, где малоразвита инфраструктура. Более того, из-за затянутости обсуждения параметров реформы для частных перевозчиков могут сделать еще одну поблажку и разрешить пользоваться автомобилями старше семи лет. Также остается вероятность, что Смольный не станет субсидировать проезд льготных категорий граждан, и им придется платить полную цену. Пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, глава комитета по транспорту Александр Головин и курирующий реформу вице-губернатор Эдуард Батанов не прокомментировали эту информацию.
Еще в августе чиновники Смольного утверждали, что в Петербурге не останется частных маршруток, работающих по нерегулируемым тарифам. Но в конце октября Беглов предложил все же оставить коммерческих перевозчиков в переходный период реформы. Представители отрасли ответили Смольному, что им будет крайне сложно работать в таких условиях.