10 товаров под торговыми марками, принадлежащими известному ритейлеру METRO, стали призерами международного конкурса «Гарантия качества-2019». Жюри мероприятия были отмечены молочные продукты, соки, а также шоколад, выпускаемые под брендами Rioba и CHEF.
Продукция METRO пользуется высоким спросом среди покупателей различного формата. В частности, она активно покупается магазинами меньшего формата и перепродается с торговых островков и витрин. За счет этого такие продукты получают более широкую потребительскую аудиторию. При условии особого режима доступа в торговые центры сети METRO такие перепродажи становятся эффективным инструментом увеличения клиентской базы.
По словам Аудриуса Борисы, директора по развитию бизнеса по направлению собственных торговых марок ритейлера, при производстве продукции под принадлежащими METRO брендами большое значение уделяется, прежде всего, качеству. Поэтому, говорит господин Бориса, каждая из полученных наград – это результат длительной и кропотливой работы. Качество же постоянно контролируется на всех этапах производства. Поэтому более 80% покупателей, приобретающих продукцию под собственными ТМ METRO в гипермаркетах сети, сторонних розничных магазинах и торговых островках, высоко оценивают ее качество.
https://tob.ru/catalog/torgovye-ostrovki/