Найти в Дзене
Дневники души

Нарушайте слово или как заставить ваших лучших сотрудников уйти

Оглавление

Люди как правило не уходят с хорошей работы, они уходят от плохого начальства. Потому именно неумелое руководство может сделать пребывание на работе просто невыносимым.

Но что делает начальство плохим? Я написал несколько замечаний, на которые следует обратить внимание. Эти пункты могут свидетельствовать о том, что ваш директор злоупотребляет вашей доброй натурой. Так что все сотрудники, которые читают это, могут использовать как руководство, чтобы помочь принять решение, если вам нужно дать своему директору отпор. Если вы начальник, то внимательно посмотрите на себя, и если вы обнаружите, что делаете эти вещи, то, возможно, пришло время пересмотреть свои стратегии управления.

Срочно!

То, что не гнется, неизбежно ломается. Вы не можете быть тираном для своих людей. Вы должны понимать, что есть разумные ожидания, которые вы можете возлагать на свою команду, но есть и действительно необоснованные. Не держите свою команду на невыполнимых показателях, не просите их выполнять работу, которая должна выполняться за 30 дней здесь и сейчас.

Не просите их работать семь дней в неделю, даже если вы это делаете. Кроме того, не просите их работать ни за что или за чрезвычайно низкую плату, мотивация всегда остается самым главным в руководстве. Если вы не можете платить много, убедитесь, что вы компенсируете их затраты и ресурсы другими способами. Если ваши сотрудники говорят о несправедливом обращении к ним и вы их увольняете, то все, что вы получите - репутацию того, что ваша компания не является подходящим местом для работы, сокращая тем самым количество потенциальных работников.

Фото взято с Яндекс.Картинки
Фото взято с Яндекс.Картинки

Обещаю

Если вы обещаете своим сотрудникам что-то, то обязательно выполняйте. Будь то новые столы или угощение на корпоративной вечеринке. Убедитесь, что если вы обещаете своим сотрудникам оценку их работы вознаграждением, то вы способны выделить это из бюджета фирмы или предприятия. Каждое нарушенное обещание - это толкание к двери одного из ваших сотрудников. Чем меньше вы это делаете, тем меньше будет шагов к тому, что к вам будут относиться без доверия и уважения. Но если вы этим злоупотребляете, то в конце концов, вы будете выталкивать своих лучших работников за дверь, не понимая почему они уходят.

А ты слышал?

Никто из ваших сотрудников не является читателем мыслей. Вы принимаете решение, не сказав никому, а затем злитесь, когда ваши сотрудники не выполняют работу по новым правилам. Заявление, что вы подумали об этом, не делает это реальным. Это не реально, пока не задокументировано и об этом не узнают все, кого это касается. Нет, не путем разговоров за утренним кофе, а путем официального заявления или письма. Если нет документа доступного для всех сотрудников, относительно каких-либо изменений, которые вы только что внесли, то вы никогда не делали их. И у этого правила нет исключений.

Оплата труда

Я знаю, что это сложный рынок, поверь мне! Я создаю книги, а также занимаюсь наймом и увольнением сотрудников для моей компании, поэтому я вижу прямое влияние буквально каждый день. Не порабощайте своих работников, перегружая их работой и недоплачивая.

Конечно, если работник будут получать 50% ниже среднего по рынку, то какое то время они еще будут возвращаться на работу после обеда, но в конечном итоге поймут, что государство сможет обеспечить социальную поддержку, и можно увольняться прямо сейчас. Необязательно уходить сразу на новое место работы. К тому же есть намного лучше рабочие места, чем та, которую вы предлагаете, и более высокооплачиваемая. И ваши сотрудники имеют на это полное право, каждый специалист, а особенно хороший специалист четко определяет сколько стоит его работа. И если вы не платите им за их работу они просто уходят.

Если вы хотите сохранить своих людей, вы должны платить им больше прожиточного минимума и поощрять премиями. Никто из тех, кто работает и приносит прибыль вашей компании, не должен голодать.

Ошибки и поощрения

Как гласит старая пословица "В меду тонет больше мух, чем в уксусе". Будьте добры к своим сотрудникам, улыбайтесь, знакомьтесь с ними, заботьтесь о них. Вы не можете подделать эти эмоции, поэтому, если вы так не умеете, то вероятно, следует передать часть управления людям, которые смогут это сделать (например, замам). Не кричите на своих сотрудников если они совершили ошибку. Спокойно на них укажите, а после похвалите за успешную работу. Старайтесь держать свои эмоции под контролем, повышение голоса всегда воспринималось плохо, а уж тем более от начальства.

Я понятия не имею, почему это так сложно понять современным работодателям, но ваши сотрудники с большей вероятностью останутся, и с большей вероятностью будут усердно работать для вас, если вы "похлопаете" их по голове, когда они поступают правильно, и покажи им правильный путь, если они поступают неправильно.

Фото взято с Яндекс.Картинки
Фото взято с Яндекс.Картинки

Оскорбления

Никогда не оскорбляйте своих сотрудников, вы не имеете на это никакого права. Если вас не устраивают его компетенции или профессионализм, то увольте его. Но не нужно обзывать или при всем коллективе указывать на ошибки или невыполненную работу.

Не выгоняйте своих самых ценных работников за дверь. Основное правило во всем этом - просто быть порядочным человеком, который говорит то, что имеет в виду. Это обозначает, что относится к своим сотрудникам так, как они хотят, чтобы к ним относились.

И это не сложно, но почему-то большинство начальников забывают, что руководство это не только умение грамотно раздать задачи и проконтролировать. Это большая работа и взаимосвязь с подчиненными.

То, что не гнется всегда ломается.