В Анапе на железнодорожном вокзале при посадке по электронному билету произошел весьма неприятный инцидент, связанный с профессиональной некомпетенцией сотрудников РЖД в лицах:
- проводник вагона (женщина в возрасте) и начальник поезда №247С "Анапа - Санкт-Петербург"
- пассажиры вагона в лице автора статьи и мужчина 30 лет с зачехленными велосипедами.
После объявления посадки мы с велосипедами подошли к своему вагону №13. У входа в вагон поезда нас встретили проводник и начальник поезда. Первым подошел на посадку мужчина с зачехленным велосипедом, я в это время был рядом с вагоном и готовил велосипед к поездке. Мужчину не хотели пускать в вагон, хотя он показывал скриншот электронного билета. Будучи юридически не подкованным, как автор статьи, мужчине пришлось сходит в вокзал за распечаткой билета. Только после этого его пустили в вагон.
Что это такое?
Увидев меня с велосипедом мне в грубой форме проводник задала вопрос "Что это такое?"
- Велосипед
- Я вижу, что велосипед
- Билеты где ваши?
- Билеты куплены онлайн на сайте, и на велосипед тоже есть
- Где ваши билеты?
- Повторяю вам - билеты куплены онлайн и у вас должна быть информация об этом
- мне нужны бумажные билеты
И тут подходит мужчина кавказской национальности, оказавшись начальником этого поезда
- Где ваши билеты?
- Билеты куплены онлайн и у вас должна быть информация об этом
- Нет, у вас должен быть бумажный билет
Я из-за такой дикой некомпетентности проводника и начальника поезда начинаю выходит из себя
- Еще раз вам повторяю о том что у вас должна быть информация обо всех купленных онлайн билетах. Я должен показать вам только свой паспорт.
тут проводник кричит
- Покажите паспорт
- Вот пожалуйста, и вот еще скриншот электронного билета с билетом на провоз велосипеда
После этого начальник поезда побежал в вокзал. Я в это время продолжаю зачехлят в мешки велосипед, так как время до отправления остается 5-10 минут.
Прибегает начальник поезда и мне задает еще вопросы. Я, сдерживая себя и одновременно готовя велосипед к поездке повторил вышесказанное ему еще раз. Горе с пополам попал в вагон.
Следующие дни дороги:
В процессе дороги проводник вагона неоднократно показала свою некомпетентность и свою тупость. Так, я обратился проводнику с просьбой утихомирит соседей по купе, которые громко включив громкость, смотрели на ноутбуке фильмы. Что сделала проводник? Подойдя, что то шептала на ушко им и ушла.
Через некоторое время мужчина обращается ко мне с претензией:
"Че, не мог мне сказать, что шумлю?", на что я ответил
- Ко мне есть какие-то претензии?
В этом случае проводник на громкие звуки ноутбука не реагировала никак, хотя наше купе рядом с ее купе, первая боковая. По опыту знаю, что к таким соседям быдлячим бесполезно, а то и скандально обращаться с просьбой.
Нарушала температурный режим вагона
Постоянно во время движения открывала двери в тамбур и окна своего купе для продувания, видите ли ей жарко в форме.
Когда я закрыл двери в тамбур, проводник прибежала и громко так спросила:
- Это вам так холодно.... и ее идиотский смех
Обращение к услуге РЖД "Поиск забытых вещей"
При выходе из вагона в спешке забыл на верхней полке туристический коврик (каремат) и на следующий день обратился посредством электронной почты к РЖД с просьбой розыска и возврата коврика. Задавали уточняющие вопросы, а потом бац приходит сообщение - обращайтесь через сайт РЖД в раздел "забытые вещи". то есть сначала приняли от меня заявку, а потом передумали.
Хорошо, обратился к сервису "Поиск забытых вещей". Через пять дней получаю ответ что коврик туристический не найден. Это уже присвоением чужих вещей попахивает. Из вагона последним выходил я, т.к. пропустил на выход всех пассажиров.
РЖД мало того что дикие цены на билет установила так еще набирает необразованных сотрудников и присваивает забытые в вагонах вещи. Проводники и начальник поезда не соблюдают норм этикета, общения. К тому-же начальник поезда ходил по вагонам и предлагал купить лотерейные билеты.
А у Вас были такие случаи? Что нибудь забывали в вагонах РЖД?
Вам понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!