Смотришь на это фото и вспоминаешь как вытаскивал такой же фиксатор? Как мучился, поддевая его двумя отвертками...
Казалось бы - сложнее нет задачи на белом свете, чем вытащить этот гребанный фиксатор... Мало того, что это чертовски сложно, так еще и в 99% случаев он просто напросто ломается...
А стоит он, между прочим, не так уж и дешево, порядка 50-60 рублей!
Так что ломать его - не самая лучшая идея! Давайте ка лучше научу вас правильно с ним работать, так сказать.
Как правильно вытаскивать белый или черный фиксатор в авто
Чаще всего такие клипсы или фиксаторы стоят на топливных системах. На насосе, там где шланги в насос монтируются. Так же на фильтре топливной и на рейке топливной.
Однако и по кузову в иномарках можно встретить такое дело.
Но беда в том, что не все в курсе, как вытаскивать этот гребанный фиксатор не сломав его!
Тут ни отверткой ни шилом, а только правильным подходом работать нужно!
Единственное движение которое вы должны совершить - надавить на фиксатор на верх и все! Действительно!
Если кто не понял как, то вот более подробно. На фиксатор нужно давить или пальцем или чем-то тупым типа крестовой отверткой на верхнюю часть.
То есть там, где вершинка! Вот, на фото наглядно. В какую сторону стрелка в ту и давим.
В таком случае ножки уйдут вниз, глубже, и освободят трубку, которую нужно извлечь. Вот такой простой фиксатор!
Пользуйтесь на здоровье!
Всем шершавенькой.