Найти тему

Как вытащить эти фиксаторы чтобы не сломать? Одна простая хитрость

Смотришь на это фото и вспоминаешь как вытаскивал такой же фиксатор? Как мучился, поддевая его двумя отвертками...

Казалось бы - сложнее нет задачи на белом свете, чем вытащить этот гребанный фиксатор... Мало того, что это чертовски сложно, так еще и в 99% случаев он просто напросто ломается...

А стоит он, между прочим, не так уж и дешево, порядка 50-60 рублей!

Так что ломать его - не самая лучшая идея! Давайте ка лучше научу вас правильно с ним работать, так сказать.

Как правильно вытаскивать белый или черный фиксатор в авто

Чаще всего такие клипсы или фиксаторы стоят на топливных системах. На насосе, там где шланги в насос монтируются. Так же на фильтре топливной и на рейке топливной.

Однако и по кузову в иномарках можно встретить такое дело.

Но беда в том, что не все в курсе, как вытаскивать этот гребанный фиксатор не сломав его!

Тут ни отверткой ни шилом, а только правильным подходом работать нужно!

Единственное движение которое вы должны совершить - надавить на фиксатор на верх и все! Действительно!

Если кто не понял как, то вот более подробно. На фиксатор нужно давить или пальцем или чем-то тупым типа крестовой отверткой на верхнюю часть.

То есть там, где вершинка! Вот, на фото наглядно. В какую сторону стрелка в ту и давим.

-2

В таком случае ножки уйдут вниз, глубже, и освободят трубку, которую нужно извлечь. Вот такой простой фиксатор!

Пользуйтесь на здоровье!

Всем шершавенькой.