Найти тему
SkydiveRU

Двухэтажный поезд Адлер-Москва № 169. Плюсы и минусы второго этажа.

Недавно мы протестировали еще один двухэтажный поезд, и снова попробовали верхние полки второго этажа. Подумали: "А вдруг с первого раза мы не правильно поняли и на самом деле эти вагоны удобные. И зря мы так про наше РЖД говорили в предыдущей статье".

ПОЕЗД ПРИБЫВАЕТ...

Поезд Адлер - Москва под № 169 сразу сразил наповал. Ощущение, что дизайнером вагонов был тот же самый человек, который разрабатывал военные бронепоезда.

Честно говоря, вид страшный. Смотришь на это огромное квадратное чудо и даже страшно заходить туда. Сразу в голову лезут мысли из всяких триллеров а-ля "Взаперти". Вот зашел ты туда и этот железный монстр тебя обратно уже не выпустит.

В общем, внешний вид еще тот.

-2

А КАК ЖЕ ТАМ ВНУТРИ

А вот внутри все вполне себе прилично и стильно. Естественно, не без минусов, но достойно.

-3

Мы ехали на втором этаже купейного вагона, поэтому и о плюсах и, о минусах расскажем именно про второй этаж.

О плюсах

Достаточно комфортное окружение. Наконец-то убрали этот дурацкий крючок для одежды над головой, куда никто никогда не вешал эту самую одежду. Приятные цвета. Есть кулер с водой, и в нем даже есть вода! Есть лестница на второй этаж. Правда не сильно удобно залезть из-за низкого потолка.

-4
-5

Есть розетки для зарядки гаджетов, личные светильники, которые даже не мешают и не крадут ваше пространство. И самое важное - матрац, который не сползает с полки! Он тупо встроен в нее. Видимо в «Сколково» все же что-то разрабатывают.

-6
-7
-8

Из приятного - еще ручка, которая не дает свалиться со второй полки. И эта ручка надежно фиксируется, и не падает на вас, пока вы спите. «Сколково» - вы прямо шокируете разработками.

И самое приятное - замок блокировки двери, чтобы проводник случайно ее не открыл.

-9

Особенно это актуально тем, кто в купе едет вдвоем. Нам было актуально.

Есть и прогрессивные вещи. Например, раздельный сбор мусора. Это хорошее нововведение. Еще бы люди действительно разделяли бы этот мусор, а не тупо в целлофановый пакет кидали все отходы, и потом выбрасывали этот самый пакет в ближайшую ко входу мусорку.

-10

Из минусов

1. Окно. Оно маленькое, и чтобы в него наслаждаться видами, приходится постоянно пригибаться, в противном случае вы смотрите в перегородку.

-11

2. Отсутствие места под багаж. Оно есть только внизу под сидениями и то, по факту, только 1,5 места, а не два. Половина багажного отсека под одной из полок занимает какой-то бестолковый ящик. Интересно, как будет выглядеть посадка сноубордистов в такой поезд, на какой-нибудь небольшой станции, когда нужно успеть свои сноуборды закинуть в багажный вагон, а потом бежать в свой вагон. А стоянка поезда, как нам объявляют - 2 минуты.

-12

3. Снова этот скос над второй полкой. Спать там не сильно удобно, потому что каждый раз, когда переворачиваешься с боку на бок, постоянно бьешься об этот скос. Особенно "приятно" будет спать полным людям.

-13
-14

Но при желании, на эту полку можно поместится даже вдвоем.

-15

4. Кондиционер дует прямо на лежащих на второй полке, и он это делает практически в упор. Наверное, спонсор его установки сеть каких-нибудь аптек.

-16

5. Wifi не работает, хотя он и заявлен. Но минут тридцать в поездке на попытки подключится к нему вы «убьете».

6. Отверстия на столе, чтобы не ездили стаканы по нему шире самих стаканов. Поэтому они все равно стараются уехать. А при особо резких поворотах - упасть.

-17

И где знаменитые металлические подстаканники от РЖД? Отсутствие их убивает всю романтику поездок. Налили чай, в "граненый", так еле донесли его до купе. Стакан был горячим, и приходилось останавливаться, ставить его на пол, остужать ладошки, и потом идти снова.

РЕЗЮМИРУЯ

-18

В целом на четверку. Нам можно верить, так как есть с чем сравнивать. В Европе ночные поезда намного хуже наших. Но все же не до конца продумали мелочи. Хотя, свинья грязь везде найдет. Но мы не специально искали, оно как-то само получилось.

Короче, вагоны нормальные, только спать на верхней полке неудобно. Но это не точно. Следующий поезд, который мы испытаем будет "Москва-Псков".

IRADIMA – парашютисты и тест-путешественники. Подписывайтесь на канал здесь, чтобы не пропустить наших интересных статей и отчетов.