Найти в Дзене
Наша семья

Как мы выбирали первые дополнительные занятия для дочери

В настоящее время перед родителями открывается множество возможностей с выбором кружков и секций для ребенка, начиная с 3 лет точно.

Это и различные развивающие занятия по системе дополнительного образования. спортивные секции, танцевальные студии, кружки с направленностью на развитие творческих способностей. И, разумеется, перед каждым родителем становится вопрос "А что же выбрать?"

Я знаю, что многие родители решают этот вопрос радикально и отдают ребенка на несколько направлений сразу. Но мы решили не "распыляться" и начать с чего то одного. Какие же факторы стали решающими?

1. Это интерес доченьки. Дело в том, что в ее группе в детском саду некоторые дети уже ходили на занятия танцами еще в прошлом году. Тогда им было по 3 полных года. Мы же решили, что сначала адаптируемся к садику, в том числе и по состоянию здоровья, а потом уже выйдем на какие-то дополнительные занятия.

Сразу хочу отметить, что из тех детей нашей группы, которые занимались в пошлом году, в этом году занятия не продолжил никто.

2. Месторасположение танцевальной студии. Нам очень повезло, что танцевальная школа располагается совсем рядом с домом. Нам до нее идти не более 5 минут. И мне кажется это тоже важно, так как занятия обычно проходят во второй половине дня, ближе к вечеру, а зимой, когда световой день короткий и бывает холодная погода, это важный фактор не пропускать занятия.

3. Польза, которая связана с занятиями в плане физической подготовки ребенка, а именно формирование осанки, пластичности. А в целом это развитие физической формы, так как занятия организуются по всем правилам - начинаются с разминки, потом изучение танцев и, конечно, присутствие игровых моментов.

4. Элементы эстетического воспитания, так как занятия проходят при постоянном музыкальном сопровождении и им рассказывают об основах хореографии (позиции рук и ног и т.п.).

В нашем случае все совпало и мы занимаемся уже почти 4 месяца, не разу не пропустив занятий. Ей очень нравится атмосфера, ребятишки, которые приходят заниматься вместе с ней, доброжелательная хореограф.

Кстати о хореографе. Она нашла очень хороший подход к детям, постоянно поощеряет их (наклеивает наклейки со смайликами в специально заведенный для этого блокнотик). Таким образом мы можем посчитать, сколько занятий мы уже посетили.

Впереди у нас первое открытие занятие. Посмотрим, чему же мы научились. А потом будем решать, что же нам делать в будущем:

  • какое танцевальное направление выбрать (пока нам предлагают спортивные бальные танцы, но я что-то пока сомневаюсь. Почему то хочется современной хореографии);
  • заниматься ли танцами в дальнейшем? есть ли у нас к этому хорошие способности?

Пока что я очень довольна, что мы выбрали именно занятия танцами и именно с 4 лет, сделав это осознанно и в плане выбора возраста и в плане вида деятельности.аша школа танцев.

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета