Найти в Дзене
Блог о жизни

BMW 750 Li. Почему их покупают? Это же ведро......

Добрый день, автолюбители. Решил написать не большую статейку о личном использование автомобиля BMW 750 li. Вот об этом "замечательном авто" пойдет сегодня речь. Хочу рассказать о плюсах и минусах данного авто в использование в городе Москва и область. Я сел на этот автомобиль когда пришел работать персональным водителем к своему шефу. Машине было пол года и пробег состовлял 39000. Знаете вы или нет, но этот автомобиль официальный дилер дает гарантию 2 года или 100000км. Так вот, когда я сел на эту машину, узнал что за этот пробег было заменено полностью водительское сидение, так жы было заменена каробка передач вместе с раздаткой, т. К. Авто полный привод. И мелкие косячки. Все это дилер заменил по гарантии. Спусть 4 месяца как я ездил на авто, начал замечать что как то поддымливает. И этот дым из выхлопной трубы становился все больше и больше. Машина начала просить масло. Щупа для замера масла нет. Все электронно. Спустя ещеещё полтора месяца на пробеге 65000 я начал доливать литр

Добрый день, автолюбители. Решил написать не большую статейку о личном использование автомобиля BMW 750 li.

Взято на яндекс картинки.
Взято на яндекс картинки.

Вот об этом "замечательном авто" пойдет сегодня речь. Хочу рассказать о плюсах и минусах данного авто в использование в городе Москва и область.

Я сел на этот автомобиль когда пришел работать персональным водителем к своему шефу. Машине было пол года и пробег состовлял 39000. Знаете вы или нет, но этот автомобиль официальный дилер дает гарантию 2 года или 100000км. Так вот, когда я сел на эту машину, узнал что за этот пробег было заменено полностью водительское сидение, так жы было заменена каробка передач вместе с раздаткой, т. К. Авто полный привод. И мелкие косячки. Все это дилер заменил по гарантии. Спусть 4 месяца как я ездил на авто, начал замечать что как то поддымливает. И этот дым из выхлопной трубы становился все больше и больше. Машина начала просить масло. Щупа для замера масла нет. Все электронно. Спустя ещеещё полтора месяца на пробеге 65000 я начал доливать литр масла на бак бензина. Посовещавшись с шефом было принято гнать в сервис к официалам. Там сделав диагностики, мотор нам приговорили. Это на пробеге 65000 км. Гарантия кончилась. Машине пошел 3 год. Нам выставили счет в 500000 на переборку двигателя. Шефу машина нравилась. Большая, комфортная. Это же бмв блин. Спясть 2 месяца нам вернули машину. И после этого она начала просто сыпаться. Что только я там не поменял. Осталось только кузов поменять. Ехать куда то на дальняк было просто страшно. И вот на пробеге к 100000 км, начала пинатся коробка передач. С ней творилось не вообразимое. То едет иото не едет. Обратившись в сервис нам приговорили катализаторы и коробку передач. В итоге, 8 октября мы с шефом кое как доехали до автосалона лексус. Приехали мы к ним часов 6 вечера. Мы выбрали себе лексус ес 350 на полном фарше. Бмв сдали по трейд ин в салон лексус за 900000 не смотря на то что мы еееё покупали за 5 500000 млн. Руб. Но мы были рады что бмв у нас вообще забирают. Поэтому доплатив не обходимую сумму через 3 с половиной часа мы уехали с шефом на новеньком лексусе.

На этом лексусе мы проехали 100000км. Ни проблем, ни забот, ни хлопот. Тачка супер.