Найти в Дзене
Marketing ON

Как зарабатывать на своем инстаграм аккаунте?

Этот вопрос волнует многих. Особенно глядя на блогеров с миллионами подписчиков, которые получает большие деньги за рекламные посты в своем профиле. И помимо этого множество подарков от знаменитых брендов. Как же довести свой аккаунт до монетизации? Конечно, существует несколько способов как этого добиться и мы их рассмотрим в этой статье. Если вы ведете страницу в Instagram для продвижения своего магазина, бренда, услуг и так далее. В этом случае вы вкладываете в себя. То есть все средства, время и усилия, которые вы тратите на продвижения своего аккаунта, все это инвестиция в себя. Он постоянно приносит вам новых клиентов, новые продажи. То есть это формат заработка в Instagram именно за счет своего бизнеса. Это очень распространенный вариант. За счет чего люди следят за вами в Instagram, пользователи понимают, что вы эксперт в вашем деле и начинают давать вам заказы. Здесь важно правильно сформировать свой бред и имя, стать узнаваемым и востребованным. И как мы понимаем, без вл

Этот вопрос волнует многих. Особенно глядя на блогеров с миллионами подписчиков, которые получает большие деньги за рекламные посты в своем профиле. И помимо этого множество подарков от знаменитых брендов. Как же довести свой аккаунт до монетизации? Конечно, существует несколько способов как этого добиться и мы их рассмотрим в этой статье.

https://i.pinimg.com/564x/34/cf/95/34cf95a5aca118f4101806013acb1b3c.jpg
https://i.pinimg.com/564x/34/cf/95/34cf95a5aca118f4101806013acb1b3c.jpg

Если вы ведете страницу в Instagram для продвижения своего магазина, бренда, услуг и так далее.

В этом случае вы вкладываете в себя. То есть все средства, время и усилия, которые вы тратите на продвижения своего аккаунта, все это инвестиция в себя. Он постоянно приносит вам новых клиентов, новые продажи.

То есть это формат заработка в Instagram именно за счет своего бизнеса. Это очень распространенный вариант. За счет чего люди следят за вами в Instagram, пользователи понимают, что вы эксперт в вашем деле и начинают давать вам заказы.

Здесь важно правильно сформировать свой бред и имя, стать узнаваемым и востребованным. И как мы понимаем, без вложений это сделать невозможно. Поэтому необходимо иметь часть капитала на продвижение. Участия в платных конференциях, схемы, инфопродукты, консультации и тренинги. Все это стоит денег для формирования своего аккаунта. Чем больше у вас аудитория, тем больше заказов.

При правильном продвижении такой вариант заработка в Instagram является наиболее эффективным.

Самый частый и используемый метод продвижения личной страницы в Instagram – это, конечно, реклама. То есть когда вы продаете рекламные места на своем канале. Но здесь существует множество нюансов.

https://i.pinimg.com/564x/8d/21/0f/8d210f69f723f9fe7f2f7e26029a1f96.jpg
https://i.pinimg.com/564x/8d/21/0f/8d210f69f723f9fe7f2f7e26029a1f96.jpg

Прямая реклама. Когда вы публикуете рекламный пост, проводите рекламный прямой эфир, делаете видео, истории и так далее.

Скрытая реклама. Замаскированная под отзывы реклама.

Лучше и правильнее использовать прямую рекламу. Скрытую рекламу достаточно сложно сделать так, чтобы пользователь не догадался. Рекламы в Instagram сейчас настолько много, что пользователи научились вычислять рекламу. Это снижает доверие вашей аудитории к вам.

Поэтому лучше публиковать прямую рекламу и не стесняться говорить об этом.

С какого количества подписчиков можно зарабатывать на рекламе?

В первую очередь рекламодатели смотрят на концепцию вашего блога и, конечно, на количество подписчиков. Ведь при нескольких тысяч подписчиков давать вам рекламу нецелесообразно. Клиенту важно понимать, сколько людей от вас можно получить.

Если у вас канал о своей жизни, то примерно от 40-50 тысяч подписчиков и хорошего охвата постов можно начинать зарабатывать на рекламе.

Планка в подписчиках может быть ниже, если вы ведете канал о каком-то своем увлечении. Если вы архитектор, врач, учитель и так далее. И в блоге вы обсуждаете именно свою деятельность – то в этом случае планка по подписчикам может быть существенно ниже. В таком случае вас читает определенная целевая аудитория, что существенно снижает количество рекламодателей, которые дадут вам рекламу.

А также это сильно повышает спрос среди небольшого сегмента работодателей и вы может начать продавать рекламу начиная уже с 5 тысяч подписчиков.

Но стоимость этой рекламы сильно варьируется. Все зависит и от вашего блога и от бюджета рекламодателя, количества рекламных постов и так далее.

Реклама это немного скользкий путь, то есть вы должны четко себя оценивать и отдавать отчет. Каждый раз когда вы продаете рекламу – вы торгуете временем вашей аудитории. Три человека увидели от вас новый пост, читает его один человек и это на самом деле реклама. Поэтому рекламы не должно быть много и ваша задача делать ее интересной.

Формат заработка, который пока еще не сильно актуален в России, тем не менее уже начинает работать – это платный контент. То есть когда вы ограничиваете доступ к конкретному контенту и делаете этот доступ за плату. Обычно это отдельный инстаграм аккаунт где выкладывается какой-то контент. И для того, чтобы вас туда добавили вам предлагают разные варианты: разовый платеж, абонентскую плату.

https://i.pinimg.com/564x/4e/73/f3/4e73f337c9dbc05cce6ff342e7a2f93d.jpg
https://i.pinimg.com/564x/4e/73/f3/4e73f337c9dbc05cce6ff342e7a2f93d.jpg

Например, есть аккаунт, где преподаватель китайского языка выкладывает множество журналов, материалов, книг, учебников ежедневно по китайскому языку. Пользователь подписывается на него и получает неограниченный доступ к контенту. Выбирает то, что ему нужно.

Другой пример – гид-экскурсовод. Человек подготовил большой путеводитель, подробно описал куда сходить и что посмотреть. И продает его скажем там за пару тысяч рублей.

И формат когда в личном аккаунте раз в неделю-месяц публикуются важные материалы, статьи какого-то узкого формата.

Вот это три основных способа монетизации вашего Instagram аккаунта на сегодняшний день.