Найти в Дзене

Обзор Nissan Titan 2020 года | Характеристики, дизайн, отзыв...

Из двух японских брендов, которые производят традиционные полноразмерные пикапы весом в полтонны, можно с уверенностью сказать, что Nissan старается изо всех сил. Toyota Tundra была в значительной степени то же самое , так как его первый действительно полноразмерная итерация прибыли в 2007 году, несколько обновлений незначительными. В течение этого же периода компания Nissan представила две обновленные версии Titan, включая новую модель 2020 года, которую вы видите здесь. Это обширная переделка грузовика с улучшениями трансмиссии, ходовой части, технологий, безопасности, стиля и многого другого.

-2

Несомненно, есть некоторые визуальные изменения, которые отличают Titan от его предыдущих моделей, но более важными являются те, которые вы не видите, в частности, более мощный стандартный 5,6-литровый двигатель прямого впрыска V8 и новый JATCO автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая заменяет старое автоматическое с семью скоростями. Теперь двигатель выкачивает 400 лошадиных сил и крутящий момент в 413 Нм, что является хорошим преимуществом по сравнению со старым двигателем и позволяет претендовать на звание самого мощного стандартного двигателя в полноразмерном пикапе (когда вы кормите его премиальным бензином). V8 так же силен, как и прежде, тянет с приличным удовольствием от стоячей остановки.

-3

Nissan также предоставил краткий курс по бездорожью для теста Titan, с несколькими доступными моделями Pro-4X, чтобы пройти не очень сложный путь. Модель для бездорожья, пожалуй, является наиболее характерным видом отделки салона и включает в себя специальное оборудование, такое как амортизаторы Bilstein, дополнительные противоскользящие пластины, красные буксирные крюки, стандартный полный привод с электронным замком заднего дифференциала, а также электронный рычаг блокировки и контроль спуска с холма, более короткие шины General Grabber украшают уникальные 18-дюймовые колеса, подходящие для вездеходных работ.

Титан 2020 года выглядит лучше, чем предыдущая модель, конечно, с более современными передними и задними торцами, которые включают гораздо больше светодиодов. Они являются стандартными от комплектации SL и выше (доступно пять различных комплектаций: S, SV, SL, Pro-4X и Platinum Reserve). Они претендуют на то, чтобы обеспечить гораздо больше света, чем старые лампы накаливания. Дифференциация между планками была целью с последним Титаном, и это было достигнуто в смешанной степени. Цветовая решетка SV отличается от блестящего хрома SL и атласного хрома Platinum Reserve, но тот, который действительно выглядит по-другому, это ориентированный на бездорожье Pro-4X с его более высокой стойкой и объемными шинами , затемненная отделка и значок «Nissan».

-5

Дифференциация внутри также более значительна. Я сел за руль трех комплектаций: громкий SV, внедорожный Pro-4X и шикарный Platinum Reserve. Каждый из них имеет своеобразное ощущение, но даже скромная модель SV демонстрирует значительное улучшение подгонки, отделки и качества материалов. В SV есть более твердый пластик, чем в двух других комплектациях, но внимание было уделено сборке кусочков, чтобы создать среду, которая будет легче. Pro-4X выглядит гладко, с темной кожей, красной строчкой и имитированными вставками из углеродного волокна, в то время как Platinum Reserve чувствует себя достаточно высококлассным благодаря приборной панели, стеганой кожей и мягких на ощупь поверхности.

-6

В интерьере комфортная обстановка, но сразу видно, что «Титан» по размерам меньше, чем почти все остальное. Пространство на передних сиденьях не проблема, большие и поддерживающие сиденья обиты либо прочной, но высококачественной тканью, либо гладкой кожей. Видимость приличная, примерно такая же, как у грузовиков GM, с коротким ветровым стеклом и высокой приборной панелью, что создает бункерного ощущения в салоне, чем то, что вы видите в просторном Ford F-150 или Ram 1500. Заднее сиденье, однако, определенно плотнее во всех измерениях. Места для ног обильно, но не щедро, и скамейка на заднем сиденье имеет странный вид на нижние поролоновые подушки, создавая ощущение, что под вашими бедрами тянется жесткий гребень. В моделях с большим панорамным люком в крыше с двумя стеклами запас мощности немного снижается.

Новый Titan является первым, получившим новейшую мультимедийную систему Nissan, и он обеспечивает полную конкурентоспособность грузовика с остальной частью отрасли с точки зрения размера и характеристик. Стандарт на Titan - это 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, самый большой стандартный дисплей в своем классе, а 9-дюймовый дисплей не является обязательным. Любой из них выглядит фантастически и, наконец, включает в себя простые в использовании значки, стандартные Apple CarPlay и Android Auto , и его можно получить с помощью дополнительной аудиосистемы премиум-класса Fender, которая в значительной степени выбьет вас из колеи при правильной настройке. С точки зрения качества звука это далеко от старых аудиосистем премиум-класса Rockford Fosgate, которые Nissan обычно предлагал в своих грузовиках.

-8

Другая новая технология, которую предлагает Titan, сосредоточена вокруг Nissan Safety Shield 360 . Это приносит все виды стандартных электронных систем безопасности для пикапа Titan, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о заднем перекрестке, предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение. Дополнительные системы включают в себя предупреждение о прямом столкновении, круиз-контроль с дистанционным управлением, монитор готовности водителя и распознавание дорожных знаков. Отделка Pro-4X также оснащена кулачками для бездорожья и камерами позиционирования бокового обзора, чтобы помочь вам выбрать идеальную линию для преодоления сложного препятствия. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, это та же проблема, которую мы видели в камерах прямого следа других производителей (например, та, что предлагается на последних моделях Toyota TRD Pro) - разрешение камеры является мусором, из-за чего вам приходится делать изрядное количество интерпретация того, что вы смотрите перед грузовиком.

Nissan
234,5 тыс интересуются