Найти в Дзене
china Car exclusive

Волги 3102 для КГБ и ФСО

Волга 3102 совместно с институтом НАМИ Добрый день. Я хочу рассказать о таком автомобиле как Волга 3102 который стоял двигатель 5,5 литра Каробка передач была от BMW M5 и ходовая часть от Mersedes Benz E класса. Такие автомобили изготавливали под заказ,для КГБ и Правительства. Но было собрано 10 автомобилей,для КГБ,ФСО,и для военных завода. Такие двигатели ставили в институте НАМИ Но также на заводе ГАЗ ставили от чайки тоже с таким объемом 5,5 литра. Просто я был на военном заводе "Салют" в Москве. И я видел такие два автомобиля серебристого цвета. Как мне заместитель директора, рассказывал про вот этот автомобиль. Что они заказывали эти два автомобиля через институт "НАМИ" Двигатель: 5,5 литра от Renge Rover Только я точно не помню от какого именно. Но мне рассказали от джипа. Коробка передач стояло от BMW M5 автомат. Ходовая часть стояло от Mercedes Benz E 500 ведзде дисковые тормоза. Только один минус были с этими автомобилями. Они часто ездили в сервис. Потом через шесть лет,за
Оглавление

Волга 3102 совместно с институтом НАМИ

Волга 3102 с двигателем 5,5л АКПП от BMW M5 и ходовая часть от Mersedes Benz
Волга 3102 с двигателем 5,5л АКПП от BMW M5 и ходовая часть от Mersedes Benz

Добрый день.

Я хочу рассказать о таком автомобиле как Волга 3102 который стоял двигатель 5,5 литра

Каробка передач была от BMW M5 и ходовая часть от Mersedes Benz E класса. Такие автомобили изготавливали под заказ,для КГБ и Правительства. Но было собрано 10 автомобилей,для КГБ,ФСО,и для военных завода.

Двигатель 5,5 литра
Двигатель 5,5 литра

Такие двигатели ставили в институте НАМИ

Но также на заводе ГАЗ ставили от чайки тоже с таким объемом 5,5 литра. Просто я был на военном заводе "Салют" в Москве. И я видел такие два автомобиля серебристого цвета. Как мне заместитель директора, рассказывал про вот этот автомобиль. Что они заказывали эти два автомобиля через институт "НАМИ"

Двигатель: 5,5 литра от Renge Rover

Только я точно не помню от какого именно. Но мне рассказали от джипа.

Коробка передач стояло от BMW M5 автомат.

Ходовая часть стояло от Mercedes Benz E 500 ведзде дисковые тормоза.

Только один минус были с этими автомобилями. Они часто ездили в сервис.

Потом через шесть лет,завод "Салют"

Стал прадовать два автомобиля по цене 250,000 рублей.

Также на заводе "Салют" были ещё три автомобиля. Тоже марки.

Но с другими двигателями, коробками передач,и ходовой.

Там стояли в Волге 3102

Двигатель: 4,2 л от Toyota

АКПП: от Toyota

Ходовая часть: от Rover

Только в нешнесть и салон остались прежнем.

Почему я поехал на завод "Салют"

Потому что мне отец рассказал про вот эти автомобили. Просто он работает водителем. И ему достался вот этот автомобиль Волга с двигателем 5,5 литра АКПП от BMW и ходовая часть от Mersedes Benz E 500. Он рассказал что машина шустрая и быстрая.

Хотите верти. Хотите не верьте.

Но эта правда. Я своими глазами эти машины видел.

А также подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.