Как общаться с банком
Думаю должникам знакома ситуация когда происходит звонок? В Зеленом банке это выглядит так:
-Добрый день Иван Иванович, предупреждаем, все разговоры записываются. Иван Иванович это вы?
-Да
-Сообщаем что у вас есть просроченная задолженность в сумме ******** рублей.
И дальше начинается стандартное, когда мол погасите, какие действия предпринимаете. При том на той стороне сидят девчата со скриптом... Ну не знаю, у меня создалось впечатление что ум у них далек от идеального. Сперва я нервничал, пытался объяснить ситуацию, мол выплачу в конце месяца как получу зарплату, на что получил ответ: "А какие вы еще меры предпринимаете?" . Вот что ответить подобным составителям скриптов? ИДИТЕ НАФИК ТУПОРЫЛЫЕ. Какие еще МЕРЫ может принять в России человек честно работающий???? А если я соберусь ограбить ваш банк я уж точно не скажу это приставке к телефонной трубке.
Ну ладно, что-то я отвлекся. Спустя некоторое время я взял на вооружение неплохой алгоритм действий. Суть в чем, по закону банк может звонить должнику ВСЕГО 1 раз в день, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. ЗВОНЯТ БОЛЬШЕ СРАЗУ ЖАЛОБА. У меня к примеру назойливые звонки прекратились после отзыва на banki.ru, теперь строго по закону. Далее, согласно тому же закону банк при звонке обязан проинформировать должника о задолженности. Проинформировал? МОЛОДЕЦ. Поэтому теперь мой диалог с банком выглядит так:
-Сообщаем что у вас есть просроченная задолженность в сумме ******** рублей.
-Спасибо за информацию, всего доброго.
Не пытайтесь с ними говорить, чего-то доказывать и прочее. Реально, я с одной курицей 45 минут трепал себе нервы. Поймите, это просто ничего не решающая подставка для гарнитуры призванная вас запугать чтобы вы вернули долг. ВСЕ!!!
Буду рассказывать о дальнейшем развитии событий на этом канале. Подписывайтесь, ставьте лайки и терпения с удачей всем кто попал в тяжелую жизненную ситуацию.