Когда большинство из нас представляют себе начало собственного прачечного бизнеса, мы представляем себе ряды стиральных машин и сушилок, в которых десятки сотрудников эффективно загружают, разгружают, сушат и складывают белье в прачечную. Строительство или развитие прачечной самообслуживания или открытие бизнеса прачечной и химчистки обойдется в тысячи и тысячи рублей инвестиций в организацию и функционирование наряду с уходом за тканями и опытом управления бизнесом.
Но есть способ быть прачечным предпринимателем, который не требует больших инвестиций и может даже работать неполный рабочий день или работать по совместительству. Это проще, чем вы думаете.
Как начать предоставлять услуги прачечной или химчистки?
В наши дни все, кажется, перегружены работой, и мы всегда рады помочь с ежедневными делами. Ключевыми областями, в которых особенно хорошо работает служба доставки белья, являются университетские городки, крупные офисные комплексы и густонаселенные районы.
Показатели:
- Время работы: Меняется
- Всего времени: Различное
- Уровень квалификации: Промежуточный
Что вам понадобится
Принадлежности
- Организаторские навыки
- Рекламные и маркетинговые идеи
- Навыки бухгалтерского учета и программное обеспечение
- Плановое время для удовлетворения потребностей клиентов
Инструменты
Надежное транспортное средство или другой вид транспорта
Инструкции
1. Создать зону обслуживания
Начните с определения зоны обслуживания. Ищите в своем городе области, которые предлагают наибольший потенциал для бизнеса. Проводя некоторые исследования в интернете, вы можете найти статистику населения, крупных работодателей в вашем районе, а также информацию о коммерческих прачечных и химчистках.
2. Развитие отношений с местной химчиской
Чтобы сделать его еще более успешным, предприниматель должен установить отношения с соседней прачечной/химчисткой, которая может предложить скидку на регулярную чистку. Договориться о едином предложении цены на один семестр стирки (постельное белье, полотенца,) от студента колледжа.
3. Планируйте свое расписание
Планируйте свое расписание и доступность, особенно если это будет работа на условиях неполного рабочего дня. Вы должны определить различные маршруты и области до начала размещения рекламы.
4. Определите сколько вы берете за услуги
Планируя, что будет взиматься за услуги прачечной, вы хотите не только покрыть стоимость бензина и расходы, но и заработать немного денег. Но в то же время для привлечения и удержания клиентов вам необходимо взимать справедливую и конкурентоспособную цену.
Начните с определения стоимости эксплуатации вашего транспортного средства за км - запомните стоимость бензина, текущего технического обслуживания и коэффициент любых дорожных сборов или платы за парковку, которые вам могут понадобиться.
Если вы планируете нанять других людей для оказания вам помощи, они, вероятно, будут рассчитывать на почасовую заработную плату. После того, как вы учтетете все расходы, вы сможете установить фиксированную плату за доставку или за доставку в километрах от места нахождения каждого клиента.
Не забудьте учесть фактор времени - это очень ценно!
5. Страхование гражданской ответственности покупателей
Может наступить день, когда одежда может потеряться или повредиться. Поэтому важно иметь полис страхования гражданской ответственности для покрытия Ваших расходов. Проконсультируйтесь со страховым экспертом, чтобы найти полис, который соответствует вашему бюджету.
6. Разработать платежную политику и договоренность
Перед регистрацией клиентов вам необходимо будет иметь действующую политику платежей и соглашение. Установите политику в отношении предоплаты, дней сбора, праздничных дней, задержек из-за погодных условий. Разъясните все в письменном виде, и сюрпризов будет меньше.
Каждое соглашение должно заключаться в удобную для доступа компьютерную программу с персональными данными заказчика. Контактная информация очень важна, поэтому получайте номера телефонов, электронную почту, аккаунты социальных сетей, инструкции по вождению и специальные инструкции. Очень важно вести скрупулёзный учёт.
7. Будьте готовы к проблемам
Настанет день, когда у вас возникнет чрезвычайная ситуация, вы должны будете уехать из города, или вы заболеете. Именно здесь очень важно иметь письменную клиентскую политику.
Разработайте план резервного копирования, чтобы ваша компания была надежна. Обучите другого человека, чтобы он знал ваш маршрут и знал, что ему нужно сделать. Если у вас есть возможность планировать дни, когда вы будете недоступны.
Подумайте о том, чтобы начать бизнес с партнером, который поможет удовлетворить потребности ваших клиентов.
8. Создание цифрового присутствия
Создайте веб-сайт и подумайте о разработке приложения для клиентов и системы отслеживания программного обеспечения, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего сайта. Поскольку вы продаете услугу, всегда в первую очередь учитывайте пожелания клиентов и делайте все как можно проще.
Воспользуйтесь любой платформой социальных сетей для распространения информации.
9. Создайте маркетинговые материалы
Вам понадобятся визитки и флаеры для рекламы своих услуг. Существует множество недорогих способов создания профессионально оформленных материалов с помощью онлайн-сервисов и программного обеспечения для графического дизайна.