Найти тему

Новинки EICMA-2019.

Конечно все больше всего ждали Ducati Streetfighter V4 и V4S. Меньше ждали новые кроссоверы от BMW : F900XR и S1000XR. Еще меньше новый Z H2 от Kawasaki. И еще немного меньше - новый литровый нейкед от MV Agusta (цыгане все же решили следовать моде на мощные городские байки и изрядно подтянулись) Brutale 1000 Serie Oro. О нем собственно и хочу рассказать.

MV Aguste Brutale 1000 Serie Oro
MV Aguste Brutale 1000 Serie Oro

Brutale 1000
Brutale 1000


Brutale 1000 Oro
Brutale 1000 Oro

Агуста сложная фирма с не простой судьбой... Красивые мотоциклы, убыточные проекты, устаревшие компоненты, проблемы с надежностью и прочее и прочее и прочее.
Так вот, Serie Oro это первый мотоцикл Агусты, который похоже не собран из второсортных компонентов и не вызывает ощущения цыганского обмана, как их предыдущие «творения». Я ездил на Brutale 800, Dragster 800RR, F3RC 800 и Turismo Veloce. И ни один из них , кроме Turismo Veloce ничего кроме разочарования не вызвал. Странные изделия за дважды перебор с ценой. Triumph Street Triple RS на голову выше всех их нейкедов, а S1000XR разрывает их Veloce в Turismo и так 3 раза. Ну и F3RC 800 откуривает у S1000RR по всем статьям, начиная с подвески. Короче MV Agusta это не для мотоциклистов. Для врачей, менеджеров, рыбаков и охотников. В общем для тех, кто не понимает в мотоциклах и езде на них. Но возможно не такова Serie Oro, ибо :

Тормозные суппорты топовые Brembo, а не залежалые старинные Brembo, как на всех их предыдущих моделях.

Тормозные машинки - радиальные Brembo, а не аксиальные Nissin, как у их предыдущих моделей.

Возможно даже ход лапки КПП не как у рычага переключения передач Волги ГАЗ-2410, как на всех их предыдущих моделях. Я когда первый раз поехал на Brutale, офигел от неожиданности, что бы переключать передачи вверх надо поднимать мысок сапога сантиметров на 10. Какая то нелепая рекордная величина, бред в общем.

Может быть у него теперь нормальный демпфер руля, а не китайская бутафория с надписью CRC , которая имеет 11 щелчков регулировок и ноль толка. Никакого демпфирования руля у мотика, который крайне легко разгружает и поднимает переднее колесо.

И похоже приборная панель не как у советской электронной игры «Ну Погоди», где черно-белый смешной дисплей, но ничего не видно и не понятно среди мелко-разбросанных черных символов.

Нет дурацких лопушков-зеркал по краям руля, напоминающих весла каноэ. Какой шизик их придумал мне до сих пор не ясно, но Не суть, а вот какой лашара подписал их в серийное производство, вот это более интересный вопрос.

Ну как бы ждем ценник... Просто интересно, какая будет цена на этот мотоцикл, если они захотят оставить свою привычную норму прибыли ... И будут ли его покупать при наличии сумасшедшего по красоте и скорее всего уже хоть чуточку продуманного технически Стритфайтера от других цыган. Ну как цыган... от немецких, немного более практичных цыган, так можно сказать.

Авто
268,3 тыс интересуются