Объясняю на пальцах.
С одной стороны, как многие могут подумать, сайт решает все задачи посадочной страницы. Одностраничные сайты или лендинги специально разрабатывают для продажи товаров или услуг.
Как из обычной идеи, специалисты делают продающую посадочную страницу:
1) Сначала определяют целевую аудиторию продукта
2) Дальше создают Уникальное Торговое предложение — это уникальные свойства товара/услуги, преимущества, в общем, упаковка.
3) После этого разрабатывают прототип сайта/макет.
4) Все идеи согласуют, начинают делать дизайн будущей страницы
5) Параллельно пишут продающие текста, по технологиям копирайтинга. Текста заточены под целевую аудиторию и написаны на ее языке.
6) Как дизайн и все остальное готово — сайт начинают верстать. Непосредственно пишут код/натягивают дизайн на движок, настраивают все в CMS или просто загружают контент в конструктор.
7) После этого сайт готов. Подключаем сервисы аналитики и можно настраивать рекламу. С рекламы будут приходить заявки на товар/услугу — и дальше эти заявки менеджеры превращают в продажи.
Вроде бы простой алгоритм, как можно продать практически любой товар/услугу. Но почему ведь все больше людей создают свои сообщества и рекламируют свои продукты там?
И вот теперь усядьтесь в кресло поудобнее…
Одностраничные сайты сами по себе неплохие, но зачастую они дают мало информации посетителю о самой компании или бренде.
Конкуренция в интернете с каждым годом растет и люди привыкают покупать не просто продукт, а покупать продукт, которым пользуются «лидеры мнения», покупать продукт с историей, покупать продукт у любимого бренда и так далее.
На лендинге вы не сможете пересказать всю историю развития вашей компании, вы не сможете дать авторские заметки о товаре, не покажете, как его использовать на практике, а также не сможете разместить все десятки отзывов о товаре.
Вы не покажете на лендинге настоящую жизнь вашей компании, взлеты и падения, различные фотосессии, кейсы, одним словом, вы не сможете дать посетителям столько информации о вас, чтобы они смело вам доверились.
И если человек не доверяет лендингу, он там не купит. А если он уйдет, то больше не вернется. Драматично получается, не так ли?
Вот для этого и пришли соц. сети
Чтобы все было не так драматично для онлайн-коммерции.
Вот представьте себе:
Вы листаете одностраничный сайт и получаете красивую убеждающую информацию ( но ограниченную ). Тратите на это 2 минуты.
Или же вы листаете ленту сообщества нужной компании, находите отзывы, товарную группу, комментарии и получаете гораздо бОльший объем информации. На это все тратите 2 минуты.
Хотите купить продукт прямо сейчас? Читаете отзывы и эти реальные люди помогут вам принять решение.
Хотите купить продукт позже? Подписались на сообщество/подписались на рассылку сообщества и рано или поздно вам придет реклама их продукта.
Также вам будут предлагать участвовать в обсуждениях, конкурсах, предлагать дополнительные товары в рекламе. Вы ведь подписаны на их сообщество.
А чтобы уточнить любой вопрос, вам стоит всего навсего оставить комментарий под постом или написать в сообщения.
Даже заказ не нужно оформлять. Все просто.
Резюмирую вышесказанное:
Преимущества сообщества в соц. сетях над одностраничником.
1) Проще получить всю достоверную информацию о продукте, о компании, почитать отзывы.
2) Быстрее можно уточнить интересующий вопрос, оставить заявку, оформить заказ.
3) Пролистав ленту, можно понять, чем живет компания, с кем она сотрудничает.
4) Если вы посетили, но не подписались — вас будет догонять реклама — подпишись. Если вы подписались, но не купили — вам будут предлагать акции. Если вы купили или сделали что-то другое — о вас все-равно не забудут и будут предлагать прочитать их пост, например.
Если вы редко видели, чтобы все 4 пункта в сообществах соблюдались, значит вам попадались некачественные сообщества. Не делайте выводы, что в соц. сетях нет сообществ, которые продают на миллионы в месяц.
Они всегда были и будут, тут вопрос правильного подхода к работе.
Мои выводы для вас:
При прочих равных, инвестиции в развитие сообщества в соц. сетях в долгосрочной перспективе могут принести больше дивидентов ( прибыли, денег, бабла ), чем инвестиции в лендинг.
И тем не менее, если вы склоняетесь к созданию сайта для рекламы продукции, то параллельное развитие сообщества может увеличить прибыль.
Т.е. если вы считаете, что вам нужен одностраничный сайт или лендинг. То рекламируйте его в своем сообществе/блоге.
Сначала создайте сообщество, познакомьте людей с вашей компанией, выложите отзывы, расскажите о себе. А дальше уже покажите лендинг. Настройте рекламу лендинга на своих подписчиков ( которые уже о вас знают ) и……..продажи увеличатся в несколько раз.
Сообщество утепляет аудиторию, делает ее более лояльной и готовой к покупке. И если кто-то игнорирует все возможности и инструменты, представляемые соц. сетями, то он просто теряет свою ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ прибыль!
Также читайте:
Топ странных заказчиков, которые мне попадались
Как привлечь клиентов коучу/тренеру/психологу из ВК?
5 основных мифов в продвижении инфобизнеса
Подписывайтесь и ставьте лайк, если вам понравилась эта статья!