С хорошего кофе! Ну и со знания основ, с крепкого фундамента, как и любое качественно выполненное дело. А какой фундамент может быть у SMM?
Правильно - маркетинг. С него начинается любая история в продвижении бренда, компании или специалиста. Знание основ маркетинга позволит вам провести правильный анализ конкурентов.
А лучше так:
Знание основ маркетинга позволит вам ПОНЯТЬ*, что сперва необходимо провести правильный анализ конкурентов, и только потом уже заниматься всем остальным.
Дальше вы:
- разработаете интересную маркетинговую стратегию;
- проведете брейншторм;
- определите позиционирование в соц.сетях;
- разработаете ваше УТП;
- подготовите флагманские продукты;
- разработаете офферы под эти продукты;
- разработаете запасные офферы.
И только после этого можно начать разрабатывать дизайн-макеты соц.сетей, заняться фирменным стилем, а там уже и первый контент-план составить.
Если все совсем хорошо будет, то и таргетинг не за горами. И первые заявки. А может быть, вам повезет, и вы еще немного заработаете. Или это всего лишь сон?
Также читайте:
Топ странных заказчиков, которые мне попадались
Как привлечь клиентов коучу/тренеру/психологу из ВК?
5 основных мифов в продвижении инфобизнеса
Подписывайтесь и ставьте лайк, если вам понравилась эта статья!