Найти в Дзене
Научный советник

Реклама зомбирующая, разъедающая мозг…

В зоне особого риска дети! С точки зрения бизнесменов и маркетологов, потребитель должен изо дня в день килограммами покупать новые вещи, набивать утробу нагестами, бургерами, пицами, чипсами, заливая это дело декалитрами напитков. Важно, чтобы он при этом горстями поглощал Простамол, одновременно очищая печень Овесолом и улучшая работу сердца Кардиомагнилом. Телевидение стало невыносимым, эфиры всех бесплатных телеканалов забиты роликами, продающими всё без разбора: от прокладок до шоколадок. Кстати, самое большое засилье рекламы на России 1, Первом канале и НТВ. Это уже не телевидение, а рекламный таблоид. Если еще лет 10 назад во время программы новостей рекламу не пускали в эфир, сейчас это норма. Особенно дико выглядят комментаторы метеовыпусков – профессора-климатологи на НТВ, уже не понимаешь, рассказывают ли они зрителям о погоде или заталкивает им в рот новый БАД с тройным действием. В Интернете с рекламой полный …ППЦ. К чему, скажите, на сайтах даже крупных и авторитетных изд

В зоне особого риска дети!

С точки зрения бизнесменов и маркетологов, потребитель должен изо дня в день килограммами покупать новые вещи, набивать утробу нагестами, бургерами, пицами, чипсами, заливая это дело декалитрами напитков. Важно, чтобы он при этом горстями поглощал Простамол, одновременно очищая печень Овесолом и улучшая работу сердца Кардиомагнилом.

Телевидение стало невыносимым, эфиры всех бесплатных телеканалов забиты роликами, продающими всё без разбора: от прокладок до шоколадок. Кстати, самое большое засилье рекламы на России 1, Первом канале и НТВ. Это уже не телевидение, а рекламный таблоид.

Если еще лет 10 назад во время программы новостей рекламу не пускали в эфир, сейчас это норма. Особенно дико выглядят комментаторы метеовыпусков – профессора-климатологи на НТВ, уже не понимаешь, рассказывают ли они зрителям о погоде или заталкивает им в рот новый БАД с тройным действием.

-2

В Интернете с рекламой полный …ППЦ. К чему, скажите, на сайтах даже крупных и авторитетных изданий «Российская газета» «Известия», «Аргументы и факты», имеющих миллионы читателей, насованы сотни мелких и крупных картинок, роликов, ссылок, ползущих и лезущих на тебя со всех щелей … РБК вообще стараюсь не посещать, чудовищное засилье рекламы.

Ни одно ведомство в стране не озабочено беспределом, творящимся в СМИ с рекламой. По Интернету целые дивизии «уполномоченных» ловят «экстремистов, а то, что реклама – сильнейшее и далеко не безобидное средство воздействия на психику человека, в особенности на детей и подростков, никому нет никакого дела.

Сверхзадачей современной бизнес-машины является одно - воспитание неразборчивого, всеядного и ненасытного потребителя, причем с раннего возраста. Психологи, называют рекламу «голубой яд» и предупреждают:

Психологическая составляющая каждого раскручивания товара имеет цель вывести человека из состояния равновесия… гарантом эмоционального дисбаланса неподготовленных зрителей, которыми являются дети, становится реклама с быстрым темпом, запоминающимися образами. Массовый зритель рекламодателей находится в возрасте от 4 до 6 лет. Именно такие «обработанные клиенты» терзают в магазинах родителей криками: «Купи!»

Слоганы и напевы западают в подсознание и начинают влиять в дальнейшем на потребительское поведение взрослого человека. Под воздействием телерекламы выросло целое поколение людей, покупающих многие вещи «автоматически», не задумываясь о их реальной ценности и необходимости. Это поколение уже имеет своих детей, которых таскает по бистро, Макдональдсам и прочим забегаловкам, где им скармливают опасную для здоровья еду. Её даже «едой» трудно назвать – корм – самое подходящее название, чуть получше того корма, которым мы кормим своих собак и кошек. Потом удивляемся, что наши дети теряют иммунитет, заболевают раком, впадают в депрессию и плохо учатся.

Включите головы, родители!

Берегите себя и своих детей от рекламы!

Хотите что-нибудь добавить? Пишите в комментариях.

© Copyright Научный советник, 2019

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.