В зоне особого риска дети! С точки зрения бизнесменов и маркетологов, потребитель должен изо дня в день килограммами покупать новые вещи, набивать утробу нагестами, бургерами, пицами, чипсами, заливая это дело декалитрами напитков. Важно, чтобы он при этом горстями поглощал Простамол, одновременно очищая печень Овесолом и улучшая работу сердца Кардиомагнилом. Телевидение стало невыносимым, эфиры всех бесплатных телеканалов забиты роликами, продающими всё без разбора: от прокладок до шоколадок. Кстати, самое большое засилье рекламы на России 1, Первом канале и НТВ. Это уже не телевидение, а рекламный таблоид. Если еще лет 10 назад во время программы новостей рекламу не пускали в эфир, сейчас это норма. Особенно дико выглядят комментаторы метеовыпусков – профессора-климатологи на НТВ, уже не понимаешь, рассказывают ли они зрителям о погоде или заталкивает им в рот новый БАД с тройным действием. В Интернете с рекламой полный …ППЦ. К чему, скажите, на сайтах даже крупных и авторитетных изд