Вашему ребенку пришло время познакомиться со всеми буквами русского алфавита, научиться находить их в словах и сливать в первые языковые единицы – слоги, из которых потом будут строиться пока еще простые, но уже настоящие слова. И вот Вы решаете выучить алфавит, берете в руки Азбуку, начинаете, конечно же, с буквы А, потом Б и так далее... Стоп! А правильно ли это? Нужен ли ребенку при обучении "алфавитный" порядок? Мой ответ, как логопеда - нет! Почему - рассказываю в этой статье. Для начала вспомним, что залог успешного обучения – осознанное включение ребенка в процесс, проще говоря, он должен знать, чему его учат и зачем. Но как доступно объяснить маленькому ребенку, что такое буквы и письменность? Вот примерный вариант: «Мы говорим слова. Мячик – это слово. Кошка, окно, сок – это тоже слова. А какие слова знаешь ты?... Слова состоят из звуков, как пирамидка из колец (показать). С- это звук, О – это тоже звук, К – тоже. (нанизывать по одному кольцу на каждый звук) А вместе они
Учить алфавит с детьми - бесполезное занятие, и вот почему
20 ноября 201920 ноя 2019
979
2 мин