Найти в Дзене
Россия-Авто

А Вы купили бы себе нового "Китайца"?

Здравствуйте, дорогие читатели! Задайте себе вопрос: “Готов ли я купить себе, пусть новый, но китайский автомобиль”? Уверен, большинство ответит - “Нет не готов”! Китай он и в Африке Китай! Я бы тоже так ответил. Давайте подробно разберемся, обоснованно ли мы с Вами сторонимся китайского автопрома, или это многолетний стереотип, который сложился в нашем сознании намного раньше и мы зря идем у него на поводу! Для начала пройдемся по основным минусам китайских авто. Экстерьер и интерьер в расчет не берем, так как это дело вкуса каждого отдельного человека, а о вкусах, как известно, не спорят! Теперь основные плюсы, их больше: Спорные моменты: Вывод, дорогие друзья, напрашивается сам собой. Китайский автопром уже не темная лошадка и не кот в мешке! Пройдет еще лет 5-10, и немалая часть автомобилистов России пересядет на китайские автомобили. Они будут все больше находить своего покупателя! Возможно, когда-нибудь и я скажу “да” китайскому автопрому, но пока не готов к этому… хотя…. нет,

Здравствуйте, дорогие читатели!

Задайте себе вопрос: “Готов ли я купить себе, пусть новый, но китайский автомобиль”? Уверен, большинство ответит - “Нет не готов”! Китай он и в Африке Китай! Я бы тоже так ответил.

Давайте подробно разберемся, обоснованно ли мы с Вами сторонимся китайского автопрома, или это многолетний стереотип, который сложился в нашем сознании намного раньше и мы зря идем у него на поводу!

Для начала пройдемся по основным минусам китайских авто. Экстерьер и интерьер в расчет не берем, так как это дело вкуса каждого отдельного человека, а о вкусах, как известно, не спорят!

  • Главный и неоспоримый минус - это отвратительно низкая ликвидность на вторичном рынке.
  • Еще один большой минус, по моему мнению - это отсутствие выбора двигателей. Китайские авто по прежнему плохо едут и много потребляют топлива! В основном, представлены силовые агрегаты с небольшим объемом и турбонаддувом. Ресурс сомнительный, качество тоже...

Теперь основные плюсы, их больше:

  • Более низкая цена на фоне любых других конкурентов.
  • Вполне достойные комплектации, учитывая те суммы, которые за них просят.
  • Достаточно большой выбор моделей, на любой вкус и различных целей.
  • Низкая стоимость ТО у официальных дилеров, по сравнению с конкурентами.

Спорные моменты:

  • Качество сборки. Момент действительно спорный, смотря с чем сравнивать! Если с немцами и японцами, то да, хуже. Если с корейцами, то примерно так же, про Российский автопром в этом отношении, вообще помолчим…
  • Гарантия. У большинства китайских авто гарантия 3 года, при этом есть куча других производителей с такой же гарантией, но авто у них намного дороже! У китайской компании Haval на новый кроссовер F7 и F7x гарантия 150 000 км. или 3 года; у компании Chery вообще 5 лет и 150 000 км. Скажем так, гарантия не лучше, не хуже, а на уровне многих других.
  • Качество комплектующих. Да, под вопросом, зато всегда оригинал :)! Даже если обслуживать не у дилера, проще купить китайский оригинал, чем какой-нибудь аналог, а на сколько мне известно, их очень мало.
  • Откровенный плагиат. Китайцы не боятся брать самое лучшее у других производителей, да и не скрывают этого. Они идут по пути - “Зачем изобретать велосипед”, и это приносит им свои плоды в виде отличной цены на автомобили при их хорошей укомплектованности. Они не изобретают чего-то глобально нового, а пользуются тем что уже есть.
  • Более плохая кузовщина. Момент действительно спорный. Когда-то раньше - да, гнили безбожно! Сейчас все на уровне, современные технологии антикоррозийной защиты - все как у всех!

Вывод, дорогие друзья, напрашивается сам собой. Китайский автопром уже не темная лошадка и не кот в мешке! Пройдет еще лет 5-10, и немалая часть автомобилистов России пересядет на китайские автомобили. Они будут все больше находить своего покупателя!

Возможно, когда-нибудь и я скажу “да” китайскому автопрому, но пока не готов к этому… хотя…. нет, все же нет!