Найти тему
Fair game

Парень сделал девушке предложение в KFC и не прогадал. Теперь у них будет не только любовь, но и куча ништяков

Оглавление

Девушка получила предложение руки и сердца от своего молодого человека в ресторане сети быстрого питания KFC и сказала «да». Но пара и представить себе не могла, что из-за одного твита их свадьба станет едва ли не самым обсуждаемым событием в мире, а куча людей захочет им помочь, причём бесплатно.

В пятницу, 8 ноября, самой актуальной темой в мире твиттера вдруг стала #KFCProposal. И причина очень милая: на 37-секундном видео, вышедшем в топ, парень из Южной Африки сделал своей девушке предложение прямо за столиком ресторана KFC, отодвинув в сторону картошку и твистер с сочной курочкой.

Жених встал на одно колено и надел своей возлюбленной на палец обручальное кольцо, а она не смогла сдержать слёзы счастья и, конечно, согласилась выйти за него замуж. Администрация ресторана быстрого питания решила рассказать об этом всему миру. При этом, судя по тексту к видео, представители компании захотели найти парочку и благословить их, а также порадовать неким сюрпризом, от которого «пальчики оближешь».

Этот твит южноафриканского KFC стал вирусным: видео посмотрело 1,4 миллиона пользователей, плюс более 40 тысяч человек поставили лайки, и ещё 14,5 тысяч романтиков поделились им. Но на этом история не закончилась — на пару обратили внимание другие бренды.

Пользуясь придуманным KFC хештегом, они предложили влюблённым самые разные ништяки — в рамках своих компетенций. И если таким образом корпорации собираются строить свои PR-кампании, то пусть они не останавливаются.

Так, южноафриканская авиакомпания взяла на себя организацию медового месяца.

Эй, всеми любимая южноафриканская пара! Ваш медовый месяц с нас! Мы дарим вам отпуск в Кейптауне, включая перелёт и пять ночей проживания ✈️🎉💚🏖️ #KFCProposal

Один из крупных магазинов подарил ребятам свой сертификат.

А ещё паре предложили забавные шляпы — и тоже бесплатно.

-2

А кто-то в твиттере заморочился и буквально подсчитал, сколько всего пообещали ребятам. Список впечатляющий: свадебные наряды, макияж, стулья, тенты, напитки, диджей, шоу, организация свадьбы в целом, брачный контракт, телефоны и почему-то ещё две коровы и овца. Но и это далеко не всё.
Наверное, вам интересно, вышла ли пара на связь хотя бы с KFC? Ну конечно же, они пришли в ресторан. И сотрудники встретили их шикарным зажигательным танцем.

Аudi предложила транспортные услуги во время медового месяца.

Кампания Huawei объявила о том, что дарит паре по телефону, чтобы запечатлеть счастливые моменты.

McDonald’s предложила оплатить тур по Кейптауну.

Но самый большой подарок сделал Standard Bank, который предложил простить все долги паре.

И еще много разных подарков от различных компаний получила эта пара.

А вот они на фотке в обнимку с представителями ресторана — слегка смущённые:

-3