Существует столько мнений на этот счет, что не счесть! А споров на эту тему обычно бывает не так много. Скорее люди строго убеждены либо в пользу одного, либо в пользу другого и переубедить их является абсолютно невозможным.
Итак, что же нам может представить визуал в соц.сетях. Что бы кто ни думал - качественный визуал способен на многое. Под нимя подразумеваю визуальную составляющую странички: дизайн, аватарку, фирменный стиль в баннерах/фото, профессиональные фотографии, анимация.
Во-первых, визуал нужен для того, чтобы зацепить внимание пользователя. Будь то яркая картинка на рекламном баннере или знакомые лица в трейлере. Он обращает твоё внимание к контенту и не собирается останавливаться. С увеличением информационного потока будут выигрывать самые нестандартные, самые стильные и провокационные фотографии, баннеры, видео. При этом, соблюдающие тонкую грань нарушения правил соц.сетей. Такой контент будет постоянно совершенствоваться и спорить с его эффективностью нет никакого смысла.
Если говорить просто о красивых фотографиях, отражающих суть продукта, то их единая стилистика будет глубоко заходить в подсознание пользователя, что даже он сам не сможет себе объяснить, почему ему нравится то или иное фото. И всё это заслуга грамотной работы с визуалом. Но не стоит делать слишком высокие ставки на этот номер. Дешевые тексты могут подпортить общую картину.
Да, всё так и есть. Можно завладеть вниманием пользователя и утвердить в его подсознании вашу исключительность за счёт “красивой картинки”, но покупать только из-за неё он точно не станет. Причем, если один раз может и купит, но для повторных продаж нужно кое-что по-глубже. Отличный пример — профессиональные тексты, заточенные под мотивации и боли ЦА, написанные опытным копирайтером.
— Если в текстах выдержан единый стиль;
— Если тексты регулярно доносят миссию компании, ее мэссэдж до потребителя;
— Если тексты пишутся от души и для человека;
— Если они написаны на языке аудитории;
Тогда люди и будут читать твою страничку и комментировать её, участвовать в дискуссии и обсуждении. А также покупать и возвращаться снова и снова.
Если “красивая картинка” действует на подсознание клиента и помогает спровоцировать нужные вам импульсы, то качественный текст закрепляется в сознании и помогает принять нужное решение, а также просто поднять настроение любимому клиенту.
Также читайте:
Топ странных заказчиков, которые мне попадались
Как привлечь клиентов коучу/тренеру/психологу из ВК?
5 основных мифов в продвижении инфобизнеса
Подписывайтесь и ставьте лайк, если вам понравилась эта статья!