Найти в Дзене
MediaSell

Такси....как способ заработать на своем авто....

Большинство идет работать в службы такси от безысходности после потери постоянной работы, у основной массы это бывает временный заработок от нескольких недель до нескольких лет. Но кто-то и остается в такси- отсутствие начальника, свободный график, но вот в плане "заработка" не все так однозначно....

Работа в такси приносит "большие" деньги только лишь столичным таксистам (от 129 руб- 3 км), в провинциальных городках количество заказов днем мало и естественно они дешевые (от 69 руб- 2 км), не большие временные интервалы повышенного спроса с 7 до 9 утра и с 17 до 19 вечера дают получше заработать (от 150 до 300 руб), но тут тоже рулетка- можно попасть на хорошие короткие и дорогие поездки, а можешь получить клиента с поездкой по пробкам на другой конец города и пока с ним до места доезжаешь уже интервал времени повышенного спроса заканчивается (или на том конце города нет повышенного спроса)!

Как правило выходят работать по 10-12 часов на смену, особенно это касается водителей работающих на арендованных машинах таксопарков....им приходится работать больше так как заработок на арендованной машине намного меньше, водитель отдает за пользование авто от 1000 до 2500 руб за смену (в зависимости от марки)!

Но много людей используют работу в такси в качестве подработки в свободное от основной работы время- утром, вечером или даже ночами...

Таксопарки всячески пытаются привлекать к работе в такси новых водителей с личными автомобилями (для увеличения своего дохода от комиссий-за поездки). Лицензию на эту деятельность никому не навязывают, многие подрабатывают без всяких лицензий и разрешений!

Многие водители постоянно работающие в такси переводят свои машины на газ, особенно это касается машин сдаваемых в аренду, иначе значительно не заработаешь- поездки на бензине сжирают до 50% дохода!

Но еще момент влияющий сильно на заработок- приоритет в заказах, его получают брэндированные автомобили (обклеенные рекламой службы такси), таковыми в основной массе являются машины таксопарков сдаваемые водителям в аренду! Приоритет дает возможность получать ближние заказы, заказы постоянных (в том числе корпоративных) клиентов такси, междугородние заказы!

Не каждый частник и тем более временами подрабатывающий согласится обклеить свое личное авто под такси- притом это влечет автоматически необходимость получения лицензии, заведения ИП, получения разрешений на поездки и прохождения мед контроля....

Некоторые водители и таксопарки используют временные магнитные наклейки (продаются свободно в интернет) для обхода фотоконтроля и получения приоритета в заказах.

В итоге получается такие слагаемые успеха от которых зависит заработок в такси, это : брэндированный автомобиль + топливо автомобиля газ= водитель получает приоритет в заказах и экономию на топливе, из этого следует более-менее приемлемый доход!

Ну не забываем самое главное про аккуратное вождение, ДТП может лечь тяжким финансовым бременем и лишить на какое-то время работы!!!

Агрегаторы служб такси обещают доход до 90 тыс руб в месяц, но если будет получаться хотя бы половину от обещанного то можно сказать вы нашли свое доходное дело!!!))))

из свободного доступа Яндекс картинки
из свободного доступа Яндекс картинки