Найти тему
Роман Гуляев

G-класс для искателей приключений

brabus
brabus

С G-Class на местности? Это не проблема. Тем, кто любит приключения, теперь можно заказать приключенческий пакет в Brabus.

Mercedes G-Class считается оригинальным измерителем всех внедорожников и, как вы думаете, уже с завода должен быть хорошо оборудован для поездок по пересеченной местности.?. Тем не менее, Mercedes-Tuner Brabus теперь предлагает специальный пакет Offroad для внедорожника Штутгарта.

Широкие кузов и большой дорожный просвет

Шире, выше и украшенный большим количеством углерода-так так выглядит Brabus Adventure.

-2

Брабус, правда, хочет повысить вездеходность, но это не обязательно должно быть на узких тропинках. Потому что: Brabus делает G-Class немного шире, чтобы в колесные арки вписывались новые 20-дюймовые моноблочные колеса с грубыми шинами 285 / 55er для бездорожья . Передний бампер, соответствующий расширенным крыльям, оснащен большими воздухозаборниками, защитными кронштейнами и 4,5-тонной лебедкой. Защитный чехол из углеродного волокна гарантирует, что G снизу ничего не происходит. Однако это маловероятно, в конце концов, благодаря новым специальным пружинам Benz можно разместить до 40 миллиметров выше. Для того, чтобы пассажиры все еще могли хорошо сесть, есть новые подножки, которые даже освещаются светодиодами в проставках.

На крыше Брабус также устанавливает новую полосу света, кроме того, стойка, включает в себя лопату и топор. Для облегчения погрузки есть новая лестница сзади. Вероятно, вы могли бы легко перелезть через новый карбоновый капот на крыше. Также из карбона сделана крышка для полной замены запасного колеса , которая крепится к двери багажного отделения.

Немного больше дизельной мощности

-3

Интерьер Brabus также облагораживает по желанию.

Для того, чтобы G-Class не выдыхался в тяжелой местности, Brabus омтанавливает двигатель и помогает трехлитровому шестицилиндровому Дизелю в G 350 d до 44 лошадиных сил и 60 ньютон-метров больше. Таким образом, в версии"Brabus Adventure" Benz обеспечивает 330 лошадиных сил и 690 ньютон-метров крутящего момента на коленчатом валу. Стандартный спринт 2,5-тонных грузовиков сделано в вместо 7,2 7,4 секунды, Vmax поднимается на три счетчика на 202 км/ч.

Завершает приключенческую модель новой спортивной выхлопной системой и индивидуальным кожаным кожаной отделкой интерьера. .

Авто
5,66 млн интересуются