Найти тему
Seofuck.ru

Инвестиции в новый рынок эмотрафика.

Предположим у бренда есть некоторое комьюнити. В него делается хорошо подготовленный эмовброс, который рождает в этом комьюнити резкий спрос на бренд.

Вот этот градус эмоций и есть ПРОДУКТ. Не сам вброс, а тот градус в комьюнити который он вызвал.

Этот эмоциональный накал будет измерен в относительных оценках, в сравнении с другими случаями в соответствующие периоды. Это будет некоторое комплексное число на основании анализа количества и качества рефлексий в комьюнити. Это не то же самое что конверсия в покупку бренда, хотя и коррелирует с ней.

Зачем нужно отделять мух от котлет?

Затем, что эмоция в комьюнити как продукт, выраженный некоторым числом, может иметь очень разную конверсию на разных товарах.

Затем нужно, чтобы эмоциональный продукт можно было продавать и покупать отдельно, направляя заряженный трафик в ДРУГУЮ товарную категорию, на другой лендинг, не связанный с интересами в комьюнити к его бренду.

Смысл получить заряженый некоторой эмоцией трафик и ПРАВО его отгрузить в нужное место. Эмо ЗАРЯД, как продукт с конкретной измеренной величиной, может конвертироваться не только в покупку, а например в кучу отзывов к чему то и т.д. Эмозаряд-это больше история о моделировании конкретных действий на месте поставки такого трафика, об изменении коллективного мнения в чужом комьюнити, о борьбе с лидерами мнений в их песочнице и т.д., а не только о покупке нужного товара.

Как покупать и продавать этот новый эмотовар?

Для этого нужна своя инфраструктура. Она еще не построена. Поэтому этого рынка еще нет.

Из чего состоит эта инфраструктура?

Прежде всего из системы оценок внутри некоторого большого количества разных комьюнити этого эмо ЗАРЯДА, состоящего из 8 базовых.

  Удовольствие - радость

  Интерес - возбуждение

  Удивление - испуг

  Горе - страдание

  Гнев - ярость

  Страх - ужас

  Отвращение - омерзение

  Стыд - унижение

Как видите, бренда здесь нет.

Каждой эмоции при измерении присваивается некоторое значение ее доли от общего в процентах. Всего 100%

Далее измеряется общая мощность эмофона по метрикам количества рефлексий.

Покупатель смотрит на мощность и распределение эмофона, решает куда и как его применить.

Как только сделка состоялась, в комьюнити появляется сквозной баннер, направляющий трафик в нужное место.

Трафик уже содержит в себе эмозаряд. Поскольку это новый тип трафика (эмоционально заряженный), его ценообразование связано не с ключевыми словами, а только с распределением эмоций и мощностью.

Если такой трафик имеет выраженное отношение к бренду и его запросам, то общая цена такого трафика сложится из количества брендованного трафика и мощности его эмо заряда.

Рынок такого трафика может быть создан на базе сервиса оценки и торговой площадки на нем.

Комьюнити брендов и лидеров мнений в соцсетях подключаются к сервису с правом управления рекламными постингами.

Если есть инвесторы, создам такой сервис и площадку (+ своя соцсеть в перспективе). Обращайтесь.