Найти тему
Slip_knotik

Warcraft 3:Reforged - Первые изменения(бета версия)

Представить только – спустя

17 лет, игра до сих пор жива, да еще как.

Да я про Warcraft 3, тут проводятся

турниры сообщества создает новые карты.

И ,насколько, приятно

видеть Warcraft сейчас в новом обличии, да да я про Warcraft: 3 Reforged

Да, именно, сейчас у владельцев предзаказа

появилась возможность зайти в реформы и

сыграть в режимах

один на один или два на два. Пока, что

можно играть только за альянс или за

орду. Мы ждали с вами этого целый год, с

прошлого близзкона, и вот наконец-то это

состоялось. Первоначально приглашение

были разосланы тем - кто оформил предзаказ

создания spoils of war, но в дальнейшем

приглашение будут получать и другие

игроки, например, те кто предзаказал

стандартное издание Warcraft 3: Reforged.

Я скажу сразу, что не расстраивайтесь и не печальтесь,

если не планировали выкладывать

дополнительные 1200 рублей за делюкс

издания, то по сути не стоит. Сейчас игра -

сыровата, да и режимов для игры

достаточно мало, поэтому вы ничего не

потеряете. Матчи грузит достаточно долго, и

не всегда загружаются до конца, но если

вам повезло ,все-таки, сыграть. Вы новичок

или никогда не играли в сражения, так вам

в противники обязательно попадется

какой-нибудь папка который, сидит в этой

игре с самого ее зарождения, и он просто

не оставит вам ни малейшего шанса на успех.

Думаю некоторые из вас были

Предприимчивые, как я, и предугадали такой

исход событий, и несколько месяцев до Reforged

тренировались, играя в

оригинальный Warcraft. Сюжет и музыка в переиздании

остались без изменений, за

исключением того, что были добавлены

несколько новых музыкальных композиций, а

сюжетные линии сделали более каноничными,

чтобы они не расходились с событиями World

of Warcraft .

Blizzard переработали карту «Очищение

Стратхольма», именно с этой карты, именно

с этого сюжетного момента, начались все

дальнейшие последующие становления

принца Артаса или Короля-Лича. Они

переработали так, чтобы вход в город

начинался с его ворот и моста, как мы и

привыкли видеть это в WoW. И графика,

да это что-то такое необычное , непривычно

совершенно новое, но согласитесь графика

Варкрафта 3: 2002 - 2003 годов, хоть и

устарела но до сих пор круто смотрится и

вызывает приятные воспоминания. В Reforged

же, графика более натуральная и, что ли

если можно так сказать, она сохранила

свою мультяшность, но стала более

сдержанной и детализированной. Warcraft 3:Reforged

стал более «вововским», и это радует

глаз, даже в некоторых случаях персонажи

выглядят круче чем в WoW. Взять тех же

подтянутых и мускулистых огров по типу

Чо'галла в WoW ,они по большей части

какие-то пузатые,а тут все подтянутые,

крутые такие чуваки. Орки тут такие

маленькие халки, без горбатых спин, прямые

и подтянутые или тот же живот панды без пивного

брюха. Да некоторые из вас скажут, что

панд в Варкрафте 3 не было и это так, но

как видите в Reforged они появились.

В общем насчет графики могу сказать,

что круто видеть детализированную

проработку всего.

Наконец-то стало понятно, что дворфы

летают на грифонах, а ни на свиньях с

крыльями или же, эльфы крови летают на

драконах, а не каких-то пернатых

длинных птицах, у орды наездники на

вивернах и нетопырях, тоже отлично

различимы. Тут видно все вплоть до

маленьких царапинок, трещин и неровностей.

И это здорово, но все же лично мне не

хватило какой-то глубины цвета, возможно

теней, потому что все смотрится как-то

слишком плоско. Надеюсь со временем Blizzard

это поправят,

ну или я со временем к этому привыкну.

Что касательно озвучки - вот зашли вы

поиграть в Reforged за альянс допустим, и

создали себе мага, и услышали его

замечательную озвучку, которая сразу же

привлекает внимание, и оставляет приятное послевкусие.

Если честно, я очень рад, что озвучку заменили.

Те же работники альянса и орды

Которые, постоянно жалуются на свою

судьбу вздыхают и не хотят работать. По

сути работники орды вообще говорят как-то с

надрывом, но к ним привыкаешь. Но нет той

ламповости и теплоты от легендарных

голосов оригинального Warcraft 3.

Что касательно самой стратегии, то

пришлось несладко.

Чувствуется разница между игроками

которые, провели здесь большое количество

времени, кто-то играл 15 лет

на клавиатуре, как на пианино, шарит в

микроконтроллере, знает куда идти, что

делать в текущий момент времени, какую

армию сейчас выгоднее всего строить,

а ты ничего из этого не понимаешь и

несколько месяцев назад научился только

строить здания с помощью кнопок. Тем не

менее в подавляющем большинстве случаев

мне удавалось побеждать. Качал альянс

через грифонов, орду через виверн.

Когда я играл в Warcraft 3,

вообще мне было без разницы, какие-то там

специальные армии, юниты, дополнительные

рудники завоевывать. Я просто сидел на

базе, не строил каждое здание,

обязательно создавал всех по одному-два

юнита и шел в атаку, причем способностями

юнитов я практически не пользовался. А

тут и хоткеи переключения между блоками войск,

специальные тактики, и бешеная

динамика развития. Между прочим, я раньше

и компьютер сильно не мог обыграть, но

сейчас благо могу выиграть. Для меня это

огромное открытие, я очень люблю

стратегии, и мне хотелось бы в дальнейшем, в

этом расти.

Я уже представляю, как

умельцы в редакторе карт создают

сражение за Подгород, либо битву

Тельдросила, либо еще какие-нибудь

офигенные баталии. Полет для фантазии тут

безграничен, и как по мне даже Dota 1 на

движке Warcraft : 3 Reforged будет

выглядеть замечательно. Помним о том, что

это всего лишь бета версия, здесь еще не

все доступно и выносить окончательный

вердикт по поводу Reforged, было бы не

совсем правильно. Думаю, что Blizzard все еще

подкрутят, починят, подрисуют, и на выходе

мы с вами получим замечательный продукт,

который сможет дать новое дыхание стратегиям.