Представить только – спустя
17 лет, игра до сих пор жива, да еще как.
Да я про Warcraft 3, тут проводятся
турниры сообщества создает новые карты.
И ,насколько, приятно
видеть Warcraft сейчас в новом обличии, да да я про Warcraft: 3 Reforged
Да, именно, сейчас у владельцев предзаказа
появилась возможность зайти в реформы и
сыграть в режимах
один на один или два на два. Пока, что
можно играть только за альянс или за
орду. Мы ждали с вами этого целый год, с
прошлого близзкона, и вот наконец-то это
состоялось. Первоначально приглашение
были разосланы тем - кто оформил предзаказ
создания spoils of war, но в дальнейшем
приглашение будут получать и другие
игроки, например, те кто предзаказал
стандартное издание Warcraft 3: Reforged.
Я скажу сразу, что не расстраивайтесь и не печальтесь,
если не планировали выкладывать
дополнительные 1200 рублей за делюкс
издания, то по сути не стоит. Сейчас игра -
сыровата, да и режимов для игры
достаточно мало, поэтому вы ничего не
потеряете. Матчи грузит достаточно долго, и
не всегда загружаются до конца, но если
вам повезло ,все-таки, сыграть. Вы новичок
или никогда не играли в сражения, так вам
в противники обязательно попадется
какой-нибудь папка который, сидит в этой
игре с самого ее зарождения, и он просто
не оставит вам ни малейшего шанса на успех.
Думаю некоторые из вас были
Предприимчивые, как я, и предугадали такой
исход событий, и несколько месяцев до Reforged
тренировались, играя в
оригинальный Warcraft. Сюжет и музыка в переиздании
остались без изменений, за
исключением того, что были добавлены
несколько новых музыкальных композиций, а
сюжетные линии сделали более каноничными,
чтобы они не расходились с событиями World
of Warcraft .
Blizzard переработали карту «Очищение
Стратхольма», именно с этой карты, именно
с этого сюжетного момента, начались все
дальнейшие последующие становления
принца Артаса или Короля-Лича. Они
переработали так, чтобы вход в город
начинался с его ворот и моста, как мы и
привыкли видеть это в WoW. И графика,
да это что-то такое необычное , непривычно
совершенно новое, но согласитесь графика
Варкрафта 3: 2002 - 2003 годов, хоть и
устарела но до сих пор круто смотрится и
вызывает приятные воспоминания. В Reforged
же, графика более натуральная и, что ли
если можно так сказать, она сохранила
свою мультяшность, но стала более
сдержанной и детализированной. Warcraft 3:Reforged
стал более «вововским», и это радует
глаз, даже в некоторых случаях персонажи
выглядят круче чем в WoW. Взять тех же
подтянутых и мускулистых огров по типу
Чо'галла в WoW ,они по большей части
какие-то пузатые,а тут все подтянутые,
крутые такие чуваки. Орки тут такие
маленькие халки, без горбатых спин, прямые
и подтянутые или тот же живот панды без пивного
брюха. Да некоторые из вас скажут, что
панд в Варкрафте 3 не было и это так, но
как видите в Reforged они появились.
В общем насчет графики могу сказать,
что круто видеть детализированную
проработку всего.
Наконец-то стало понятно, что дворфы
летают на грифонах, а ни на свиньях с
крыльями или же, эльфы крови летают на
драконах, а не каких-то пернатых
длинных птицах, у орды наездники на
вивернах и нетопырях, тоже отлично
различимы. Тут видно все вплоть до
маленьких царапинок, трещин и неровностей.
И это здорово, но все же лично мне не
хватило какой-то глубины цвета, возможно
теней, потому что все смотрится как-то
слишком плоско. Надеюсь со временем Blizzard
это поправят,
ну или я со временем к этому привыкну.
Что касательно озвучки - вот зашли вы
поиграть в Reforged за альянс допустим, и
создали себе мага, и услышали его
замечательную озвучку, которая сразу же
привлекает внимание, и оставляет приятное послевкусие.
Если честно, я очень рад, что озвучку заменили.
Те же работники альянса и орды
Которые, постоянно жалуются на свою
судьбу вздыхают и не хотят работать. По
сути работники орды вообще говорят как-то с
надрывом, но к ним привыкаешь. Но нет той
ламповости и теплоты от легендарных
голосов оригинального Warcraft 3.
Что касательно самой стратегии, то
пришлось несладко.
Чувствуется разница между игроками
которые, провели здесь большое количество
времени, кто-то играл 15 лет
на клавиатуре, как на пианино, шарит в
микроконтроллере, знает куда идти, что
делать в текущий момент времени, какую
армию сейчас выгоднее всего строить,
а ты ничего из этого не понимаешь и
несколько месяцев назад научился только
строить здания с помощью кнопок. Тем не
менее в подавляющем большинстве случаев
мне удавалось побеждать. Качал альянс
через грифонов, орду через виверн.
Когда я играл в Warcraft 3,
вообще мне было без разницы, какие-то там
специальные армии, юниты, дополнительные
рудники завоевывать. Я просто сидел на
базе, не строил каждое здание,
обязательно создавал всех по одному-два
юнита и шел в атаку, причем способностями
юнитов я практически не пользовался. А
тут и хоткеи переключения между блоками войск,
специальные тактики, и бешеная
динамика развития. Между прочим, я раньше
и компьютер сильно не мог обыграть, но
сейчас благо могу выиграть. Для меня это
огромное открытие, я очень люблю
стратегии, и мне хотелось бы в дальнейшем, в
этом расти.
Я уже представляю, как
умельцы в редакторе карт создают
сражение за Подгород, либо битву
Тельдросила, либо еще какие-нибудь
офигенные баталии. Полет для фантазии тут
безграничен, и как по мне даже Dota 1 на
движке Warcraft : 3 Reforged будет
выглядеть замечательно. Помним о том, что
это всего лишь бета версия, здесь еще не
все доступно и выносить окончательный
вердикт по поводу Reforged, было бы не
совсем правильно. Думаю, что Blizzard все еще
подкрутят, починят, подрисуют, и на выходе
мы с вами получим замечательный продукт,
который сможет дать новое дыхание стратегиям.